Nestlé делает серьезную ставку на детские смеси NAN Sinergity

Компания Nestlé назвала свою новую смесь для детского питания «ключевым фактором роста» в 2025 году, пишет FoodNavigator.
Смесь для детского питания Sinergity продается под брендом NAN и является единственной в мире детской смесью, содержащей шесть олигосахаридов грудного молока (ОГМ) и пробиотик Bifidobacterium infantis.
Предполагается, что эта новинка поможет открыть важные рыночные возможности для компании Nestlé, которая намерена завоевывать рынок молочных смесей премиум- и супер-премиум-класса для обеспечения дальнейшего роста.
В чем особенность смеси NAN Sinergity?
Смесь Sinergity уникальна тем, что сочетает в себе пробиотик B. infantis LMG11588 и шесть олигосахаридов грудного молока. Пробиотики благотворно влияют на состав микробиома кишечника и укрепляют иммунную систему младенцев, а олигосахариды грудного молока поддерживают развитие кишечной микробиоты и иммунной системы в раннем возрасте.
Олигосахариды грудного молока — это сложные сахара, содержащиеся в женском грудном молоке. Они не перевариваются пищеварительной системой младенцев, а служат источником пищи для полезных бактерий в кишечнике.
Сочетание пробиотиков и ОГМ в одном продукте имеет важное значение. Пробиотический штамм способен поглощать и метаболизировать ОГМ, в результате образуются «важнейшие полезные соединения», которые обеспечивают продукту дополнительные преимущества. Согласно утверждению разработчика, это способствует преобладанию полезных бактерий в кишечнике и укреплению иммунитета младенцев.
Состав олигосахаридов в грудном молоке меняется в течение периода лактации, поэтому продукты, в состав которых входит микс пробиотиков и ОГМ, имеют разный уровень содержания шести различных ОГМ. Для компании Nestlé эта разработка является «революционной».
«NAN Sinergity — первая и единственная в мире молочная смесь с шестью ОГМ и пробиотиками B. infantis, что подтверждено исследованиями Mintel (британская компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями. — Прим. ред.)», — пояснил представитель Nestlé. «Созданная по образцу и подобию грудного молока, наша новая запатентованная смесь компонентов из шести адаптированных к возрасту ОГМ в сочетании с B. infantis и B. lactis, имеющими синергетический эффект, обеспечивает шесть важнейших преимуществ, подтвержденных клиническими данными».
В число этих преимуществ входит укрепление иммунитета, поддержка роста, развития мозга, здоровья костей, развития мышц и пищеварительной системы.
Почему Nestlé делает большую ставку на детские смеси?
Компания Nestlé — один из немногих доминирующих игроков на мировом рынке смесей для детского питания. Среди других лидеров рынка — компании Danone, Abbott Laboratories, Reckitt Benckiser и Perrigo.
Несмотря на то, что компания Nestlé увеличивает свою долю на рынке детских смесей и продолжает развивать свой бренд NAN, продажи двух других ее брендов детского питания — Gerber и Nido — снижаются. Nestlé отнюдь не безосновательно считает весьма перспективным рынок элитных смесей для детского питания.
По прогнозам экспертов, объем мирового рынка детских смесей вырастет с $60 млрд (€52,5 млрд) в 2023 году до $85 млрд к 2029 году (Research and Markets), причем одним из драйверов роста станет появление специализированных смесей.
Sinergity — это премиальный продукт, свойства которого подтверждены клиническими данными, подчеркнул представитель Nestlé. «И следовательно, эта новинка демонстрирует потенциал для дальнейшего роста в сегменте молочных смесей супер-премиум и премиум-класса».
Каков потенциал рынка премиальных смесей для детского питания?
Компания Nestlé впервые выпустила смесь Sinergity в Гонконге, а затем сосредоточилась на развитии европейского рынка. Теперь продукт выходит на рынки Латинской Америки и Ближнего Востока. В конце года новинка должна появиться в некоторых регионах Азии.
Все эти рынки Nestlé рассматривает как перспективные с точки зрения продвижения детских смесей премиум- и супер-премиум-класса.
Смесь Sinergity не везде продается под брендом NAN — это часть стратегии, призванной облегчить проникновение на рынок. В Европе продукт вышел под маркой NAN, но в странах, где представлены аналогичные флагманские бренды Nestlé, компания использует именно их для вывода на рынок нового продукта.
В Германии смесь Sinergity была запущена под брендом BEBA, в Великобритании и Ирландии — под брендом SMA, а во Франции — под брендом Guigoz.
продовольствие