Ритейлер DNS открыл пилотные продовольственные магазины во Владивостоке
Ритейлер DNS, второй по размеру выручки продавец бытовой техники и электроники в России, занялся торговлей едой - компания открыла сеть продовольственных магазинов в Приморье.
DNS открыла восемь магазинов "у дома" под вывеской "Квартет вкусов" во Владивостоке, сказал "Ведомостям" гендиректор группы Дмитрий Алексеев. По его словам, это пилотный проект, о планах развития говорить рано.
Группа объединяет около 1,9 тыс. магазинов (DNS, "DNS гипер", "Фрау Техника" и "Технопоинт"). Ее головной офис находится во Владивостоке.
Средняя площадь магазина "Квартет вкусов" - до 100 кв. м, в ассортименте - продукты повседневного спроса: овощи, фрукты, молочная продукция, хлеб, всего 2-2,5 тыс. товарных наименований. Средний чек составляет 300 рублей. Инвестиции в один магазин - 2 млн рублей.
Ритейлер выбрал формат магазина "у дома", так как во Владивостоке есть проблемы с коммерческой недвижимостью - трудно арендовать большую площадь, сказал Алексеев. По его словам, в том числе поэтому до региона не дошли федеральные продовольственные сети.
Крупнейший по выручке игрок на российском рынке бытовой техники и электроники - группа "М.Видео-Эльдорадо" (ПАО "М.Видео" (MOEX: MVID)). Продажи компании в 2019 году составили 437,5 млрд рублей (с НДС).
В отличие от других федеральных сетей DNS открывается преимущественно в регионах - на Дальнем Востоке, в Сибири, за Уралом, отмечают "Ведомости". В Приморье группа строит коммерческую недвижимость, жилые комплексы, загородные поселки и др., по данным сайта "DNS девелопмента". Среди других проектов - домостроительный комбинат "Приморье".
Ритейл