Сергей Филиппов, «Перекресток» Ключевой темой сейчас является сохранение и улучшение качества продуктов
В кулуарах прошедшей «Недели российского ритейла» директор по развитию СТМ ТС «Перекресток» Сергей Филиппов прокомментировал роль собственных торговых марок в текущей ситуации и рассказал про стратегию компании в отношении СТМ.
В текущей ситуации мы видим огромный потенциал в развитии собственных торговых марок сетей. Потому что по сути СТМ сейчас становятся более известными и популярными, чем сами бренды. Они дают возможность для розницы создавать хорошие продукты, презентовать их должным образом покупателю и получить от него отклик.
Ключевой темой сейчас является сохранение и улучшение качества продуктов. Потому что мало один раз продать – качество нужно подтверждать постоянно. Мы хотим сохранить доверие потребителей, поэтому наша задача – продавать продукты по правильным ценам. Ни в коем случае нельзя зарабатывать на ажиотаже, росте цен - с одной стороны. С другой стороны, нельзя уйти в сторону экономии. Главная задача – сохранить свойства продукта, несмотря на разные сложности, связанные с комплектующими, упаковкой.
Нужно, чтобы покупатель продолжал получать продукты, к которым он привык, удивлялся их качеству, которые дарили бы ему эмоции. Потому что с эмоциями сейчас сложно, а мы можем через продукты дать какую-то нотку путешествий.
Мы сейчас активно прорабатываем альтернативные источники импорта, в том числе из Турции и Ирана, где есть отличные продукты. Например, в Азербайджане оливковое масло ничуть не хуже, чем в Европе. То же самое касается и пищевого оборудования, которое там все новое. Мы прилагаем все усилия, чтобы дать покупателю тот стандарт, к которому он привык.