компоненты

Разбор 10 советов, как перейти к другому поставщику маркировочного оборудования


В ближайшее время может быть введена поштучная прослеживаемость — самый сложный этап, требующий идеальной слаженной работы от предприятия и интегратора. Но что делать, если уже к этому моменту накопилось большое количество вопросов и претензий? Компания Меридиан в новом лонгриде, открывающем целую серию практических разборов для переработчиков, рассказывает, как безболезненно перейти к другому поставщику маркировочного оборудования.

 
  1. Изучите всю информацию об интеграторах маркировки на рынке. Сейчас компании предлагают отдельное оборудование или комплексные технические решения для маркировки. Посмотрите кейсы компании, опыт в реализации похожих проектов, отзывы реальных заказчиков. Это покажет надежность, прочную позицию и профессионализм компании. Спросите об аналогичном опыте перехода, замены оборудования после другого поставщика. Меридиан установила оборудование для маркировки и поштучного учета продукции на 325 линиях, в компаниях ООО "Маслозавод Нытвенский", ОАО "Милком", АО "Молкомбинат Кунгурский", ООО "ЭкоНива Молоко Воронеж", ООО "НОВАТОР" и другие.

  2. Выбирайте интегратора из перечня официальных партнеров системы «Честный знак». Партнеры системы являются надежными, стабильными поставщиками, которым доверяет ЦРПТ. Вы будете спокойны, т.к. промаркированный товар будет соответствовать требованиям закона и ЦРПТ. Также важным критерием при выборе служит наличие документов, сертификатов и лицензий, которые удостоверяют, что оборудование соответствует стандартам.

  3. Выясните, как компания работает с индивидуальными заказами. Крупным заводам может не подойти стандартное предложение и тогда важно, чтобы интегратор мог разрабатывать нетиповое решение для конкретной ситуации. В процессе работы с текущим оборудованием у предприятия могли появиться требования по улучшению, или отмечены конкретные недочеты, которые в будущем нужно устранить. Обговорите такие моменты с новым интегратором, расскажите минусы текущего маркировочного решения, что хотелось бы доработать и усовершенствовать. Лидеры индустрии, как компания “Меридиан” реализует полный цикл интеграции промышленного оборудования: от разработки и проектирования, до внедрения и тестировании на площадке заказчика. При таком подходе учитываются все потребности и нюансы линий заказчика, что крайне важно крупным и средним предприятиям.

  4. Попросите полную информацию о реализуемой линейке решений. Если компания предлагает один вид решений по маркировке, скорее всего она имеет очень узкий опыт реализации. Например, только аппликационный метод нанесения маркировки, при котором нужна качественная предпечать в типографии или на специальном принтере. У вас не будет выбора, возможности сравнить и узнать, что выгоднее для вашего производства. Обратите внимание на то, для каких форм-факторов интегратором уже ранее были внедрены решения. Например маркировка продукции на форм-факторе DOY PACK отличается от типа упаковки TETRA, значит технологии должны соответствовать нужной вам форме. Крупные интеграторы могут предоставить всевозможные методы нанесения  маркировки: каплеструйная и пьезоструйная печать, лазерная маркировка, аппликационный метод. 
     

  5. Выбирайте интегратора, который внедряет современное оборудование с новейшими цифровыми технологиями, роботизированными комплексами и системами технического зрения. Это позволит вам исключить человеческий фактор, минимизировать ошибки, увеличить объемы производства и прибыль. Самое современное оборудование, которое есть в производстве у “Меридиана”, работает на скорости до 96 000 штук в час, оно наносит и верифицирует коды с точностью считывания 99,5 %.

  6. Посмотрите, какие решения предлагает интегратор по агрегации. Агрегация может быть ручная, полуавтоматическая и автоматическая с применением камер технического зрения. Выбор зависит от степени автоматизации вашего производства, наличия укладочных столов и используемых упаковок. Агрегированный код наносят на транспортную упаковку и отслеживают продукцию, не вскрывая коробку. При больших объемах производства, без групповых этикеток не обойтись.

  7. Определите функционал ПО (программного обеспечения) и внешний вид интерфейса панелей управления, необходимого вам для удобного и безошибочного функционирования производственных линий. Интегратор подберет оптимальный программно-аппаратный комплекс. В штате нормального предприятия есть специалисты, которые занимаются программными разработками, устанавливают программные модули для интеграции с различными L1/2/3-системами заводов и складов, работают с учетными системами заказчика. Так, сотрудники “Меридиана” постоянно разрабатывают, адаптируют и внедрят ПО (программное обеспечение) для производственных линий каждого конкретного заказчика.

  8. Обсудите с интегратором план перехода на новое оборудование, передайте проектную документацию, расскажите о возможностях линий – что хотелось бы изменить и доработать. Какие дополнительные модули установить, чтобы улучшить и автоматизировать процесс, учесть прошлые ошибки и недочеты. Модернизация линий и внедрение технических решений  для маркировки — это связанные между собой задачи, которые решаются в комплексе. Оборудование для маркировки работает без сбоев и остановок на линиях с автоматизированными процессами. 

     

  9. Уделите внимание вопросу есть ли у интегратора техническая поддержка. Технические специалисты ответят на ваши вопросы по настройкам и эксплуатации оборудования, проверят работу системы и сразу устранят ошибки. Например, в “Меридиане”  реализована возможность удаленно подключиться к оборудованию клиента, провести диагностику и устранить ошибку. Особенно нужна связь с техническими специалистами на начальном установочном этапе работы.

  10. Проверьте есть ли у интегратора собственная бригада для пусконаладочных работ, монтажа оборудования, гарантийного обслуживания техники на протяжении всего периода работы. Не старайтесь сэкономить на этих задачах, т.к. профессиональные специалисты введут в эксплуатацию систему в укороченный срок без дополнительных доработок. На техобслуживании или в экстренных ситуациях специалисты быстро заменят детали, проведут доработку в случае необходимости. Отдельным моментом выделим тестирование в реальном режиме. Преимущество у тех интеграторов, у которых есть своя тестовая площадка, и они проводят FAT-приемку — заводские приемочные испытания, согласованные с заказчиком. Вы будете уверены в работоспособности, исправности и точности оборудования для маркировки.

«Главный страх любого производителя или компании — признать, что существующее решение и поставщик который его внедрил было ошибочно. После стадии "отрицания" большинство компаний начинают переходить к стадии "поиск нового поставщика" и, конечно же, бояться наступить на те же "грабли". Тут важно не поддаваться эмоциям и выбирать решение, которое, возможно, обойдется дороже, но будет работать и выполнять производственные задачи на 100%», — сказал Максим Рукавишников, директор по маркетингу компании Меридиан. 
Партнерский материал 
 

1692079200

маркировка

2406 просмотров

Также рекомендуем:


19 сессии
Молочные заводы
Комментарии
Мустанг ЖИР
кизельман-март-24
Эводрайв

Нов 5 мин еженедельно
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ГОМОНИЗАТОР

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы