Американские потребители отказываются от обезжиренного молока
Продажи молока в США с 1970 года продолжают снижаться, об этом говорится в отчете USDA. Согласно данным американской перерабатывающей компании Dean Food больше всего продажи просели в категории обезжиренное молоко, пишет Time.
По информации Nielsen за последние 5 лет американский молочный рынок сократился в общей сложности на $1 млрд. При этом продажи миндального молока за аналогичный период времени выросли на 250%. Показатели растут и в категории цельное молоко, так как потребители больше не считают, что употреблять насыщенные жиры в пищу – это вредно.
В ежегодном отчете Dean Food говорится, что продажи цельного молока выросли на 5% за прошлый год, в то время как обезжиренное молоко потеряло 11% за аналогичный период. Компания была вынуждена снизить цены на собственные бренды молока и мороженого из-за стремительного падения продаж, об этом говорится в отчете переработчика.
Nielsen и Dean Food в отчетах сходятся во мнении: американские потребители стали все больше интересоваться молоком растительного происхождения. Продажи миндального, соевого и кокосового молока продолжают расти.