компоненты

"Магнит" планирует увеличить число дискаунтеров "Моя цена" до 200 до конца года


Ритейлер "Магнит" планирует увеличить число дискаунтеров "Моя цена" до 200 до конца 2021 года, на данный момент открыто уже более 140 магазинов. Об этом сообщила руководитель управления по связям с инвесторами "Магнит" Дина Чистяк в ходе онлайн-конференции "ВТБ Мои инвестиции".

"Мы открыли 141 магазин-дискаунтер "Моя цена", до конца этого года планируем увеличить до 200", - сказала Чистяк. Она добавила, что "Моя цена" пока является пилотным проектом, и магазины показывают хорошие результаты после открытия по выходу на прибыль, поэтому компания планирует открыть еще несколько сотен магазинов этого формата.

"Магнит" рассчитывает на двузначный темп роста продаж в 2021 году и 2022 году, сообщил главный финансовый директор компании Дмитрий Иванов. "С учетом приобретения "Дикси" в этом году мы ожидаем двузначные темпы прироста продаж и планируем сохранить такие же темпы роста продаж в следующем году", - сказал он.

Иванов отметил, что для компании основной драйвер для роста - увеличение плотности продаж за счет привлечения потребителей через различные предложения, фокус на развитие собственного производства, развитие ассортимента, а также за счет чистоты в магазинах и заботы о здоровье покупателей.

Публичное акционерное общество "Магнит" является холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов "Магнит". Сеть магазинов "Магнит", основанная в 1994 году Сергеем Галицким, по состоянию на 30 сентября 2021 года насчитывала 25,3 тыс. магазинов, расположенных в 3,8 тыс. населенных пунктах Российской Федерации.

1637067600
Источник: ТАСС

АПК

1860 просмотров

Также рекомендуем:


19 сессии
Молочные заводы
Комментарии
Мустанг ДОИТ
кизельман-март-24
Эводрайв

Мустанг ЖИР
Молочные заводы
СИБИРЬ НЕДЕЛЯ
Нов 5 мин еженедельно
Подпишитесь на нашу рассылку
ГОМОНИЗАТОР

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы