компоненты

«Перекресток» рассчитывает в 2018 году вывести интернет-магазин на положительную рентабельность


Сеть супермаркетов "Перекресток" (входит в Х5 Retail Group) рассчитывает в следующем году вывести интернет-магазин на положительный уровень EBITDA и начать зарабатывать на этом бизнесе.

"У нас вообще в группе принято любой бизнес делать рентабельным. Поэтому в рамках следующего года, я думаю, что мы начнем зарабатывать и здесь. Но посмотрим", - сказал гендиректор "Перекрестка" Владимир Сорокин, выступая на форуме Retail Business Russia.

"Мировая практика показывает, что практически никому не удалось сделать этот бизнес рентабельным. Я знаю пару компаний в мире, которые декларируют, что они на этом зарабатывают деньги. Все остальные говорят, что это вклад в будущее, что невозможно сейчас в мире жить без онлайн-продаж продуктов, что рынок будет смещаться в эту сторону. Мы в каком-то смысле разделяем все эти убеждения. Мы тоже считаем, что, конечно же, диджитализация не оставит нас в стороне, и мы тоже будем туда смещаться. Но мы при этом ставим задачу сделать этот бизнес рентабельным, мы хотим научиться в том числе в онлайне зарабатывать деньги. Нам кажется, что те гипотезы, которые мы выдвинули и продолжаем реализовывать, нас выведут к этому результату в довольно обозримой перспективе", - отметил он.

"Мы стартовали в начале года. Понятно, что бизнес маленький в рамках X5 Retail Group, в рамках "Перекрестка" он маленький. У нас количество заказов растет на 20-30% неделя к неделе. На сегодняшний день мы продаем как хороший магазин "Перекресток", - сообщил В.Сорокин. За пять месяцев рост продаж интернет-магазина составил 1000%, сказано в презентации ритейлера.

Х5 начала тестировать формат онлайн-продаж на базе супермаркетов "Перекресток" в начале этого года. С апреля ритейлер распространил пилотный проект на юго-запад Москвы и некоторые города Подмосковья, близкие к ЮЗАО. Жители других административных округов Москвы, а также ближайшего Подмосковья, получат возможность пользоваться сервисом в течение 2017 года, сообщала компания.

"Мы исходим из того, что онлайн - это дополнительный сервис именно для клиентов формата "Перекресток", - говорил журналистам в конце прошлого года главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман.

По его словам, в ближайшие год-два компания будет тестировать онлайн-продажи на рынке Москвы. "Первое - технологию нужно отработать, второе - должна быть готова логистика, третье - мы понимаем, что потенциальные клиенты, которым этот продукт нужен, - они на московском рынке. Постепенно мы будем выходить потом и в Питер, но пока - это Москва", - отметил он.

Х5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") ранее уже пробовала продавать через интернет непродовольственные товары (электронику, бытовую химию, книги и т.д.). В 2012 году Х5 запустила онлайн-магазин Е5 (заказы доставлялись в магазины ритейлера), но в конце 2014 года закрыла его, не найдя инвестора на этот проект.

"Перекресток" - вторая по размеру выручки сеть Х5. На 31 декабря в Москве было 211 "Перекрестков". Пилотный проект онлайн-продаж работал в 56 из них.
По итогам первого полугодия этого года выручка "Перекрестков" выросла на 20,1%, до 89,9 млрд рублей (общая выручка Х5 - на 27,1%, до 610,4 млрд рублей). На конец июня сеть объединяла 557 магазинов (всего у Х5 было 10,506 тыс. магазинов).

Онлайн-продажи развивает сеть супермаркетов "Азбука вкуса". В феврале 2015 года онлайн-продажи запустил ритейлер "О`Кей".

Источник: "Интерфакс"  

1504782546

3697 просмотров

Также рекомендуем:


19 сессии
Молочные заводы
Комментарии
Мустанг ЖИР
кизельман-март-24
Эводрайв

Нов 5 мин еженедельно
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ГОМОНИЗАТОР

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы