компоненты

Белоруссия продает в Россию больше продукции с меньшей прибылью


Белорусские молочники не смогли заработать на увеличении экспорта своей продукции в Россию, пишет zautra.by. По словам эксперта Исследовательского центра ИПМ Глеба Шимановича, чтобы остаться на рынке России белорусским компаниям приходится снижать цены.

Так, за первые четыре месяца этого года при росте объемов поставок, ценовом выражении доходы местных экспортеров упали на 30% в долларах. При этом примерно половина белорусской молочной продукции идет на экспорт, который практически полностью направлен на Россию, отметил эксперт. В прошлом году, например,  на экспорт было поставлено 62% произведенного сухого молока и 72,5% сыров. Россия в структуре белорусского экспорта молочной продукции занимала 95%. Все остальные страны, включая Украину и Казахстан, имели в этом плане минимальное значение для белорусских экспортеров.

Белоруссия активно ищет новые рынки сбыта для своей молочной продукции. Сейчас перед чиновниками в Белоруссии поставлена задача довести объем поставок в Индию, Индонезию, Китай, Латинскую Америку и Северную Африку до 5 млрд долларов. Уже до конца этого года Белоруссия намерена увеличить объем поставок своей сельхозпродукции в США в 40 раз, то есть до 100 млн долларов. 

1437990474

6083 просмотра

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен