"Магнит" увеличил сеть дискаунтеров "Моя цена" до 500 объектов
Ритейлер "Магнит" увеличил сеть дисканутеров "Моя цена" в 2022 году до 500 объектов, до конца года будет открыто еще 200 магазинов. Об этом говорится в сообщении компании.
"Компания расширила сеть дискаунтеров "Моя цена" до 500 магазинов в 60 субъектах России и к концу 2022 года планирует открыть еще около 200 объектов этого формата", - говорится в сообщении.
Торговые точки востребованы покупателями, отвечают актуальному тренду на бережливое потребление и демонстрируют сильные операционные результаты. Сопоставимые продажи дискаунтеров в сентябре текущего года выросли почти на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, отмечается в материале.
Доля собственных торговых марок в товарообороте сейчас составляет 20%, компания планирует нарастить ее до 50% и в ближайшее время запустить отдельную линейку СТМ для дискаунтеров. Сейчас цены в дискаунтерах в среднем на 15% меньше, чем на аналогичные позиции в магазинах у дома, при этом в некоторых категориях снижение составляет 30-40%, добавляют в компании.
В феврале генеральный директор компании Ян Дюннинг сообщал, что "Магнит" планирует открыть порядка 500 дисканутеров "Моя цена" в 2022 году, на тот момент сеть насчитывала 190 магазинов.
торговля