6 октября Конференция Яндекс: Эффективные коммуникации на основе данных


Самоизоляция изменила покупательские привычки, рынок и подходы к продвижению товаров. Представители FMCG в числе первых адаптировались к переменам и начали развивать новые каналы потребления. Ценность данных и навык их эффективного применения стали более актуальны.

Мы поделимся новостями о состоянии рынка FMCG и свежими исследованиями о покупательском поведении в онлайн-каналах. Представим возможности продуктовой и data-экосистемы Яндекса по продвижению товаров на рынке. Расскажем новости спецпроектов и рекламных продуктов. Также коллеги из Лавки, Маркета, Медиасервисов, Дзена и наши партнёры из индустрии поделятся новыми интересными кейсами.

Регистрация

1601980806

629 просмотров
Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Кизельман новое будущее
МО 2021
АгроИнвестор 24 мая
ТЕЛЕГА
Видео 5 минут
Цифровизация 28 мая
ЮТЮБ
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня