компоненты

8 апреля 2022 года пройдет третья встреча V-Talks от V-Brand «Про рекламу и PR»


8 апреля маркетинговое агентство V-Brand проведет третью встречу формата V-Talks из серии «Антикризисный маркетинг».

Особенность встреч – подбор тем по запросу бизнеса, концентрированная информация, возможность задать вопросы экспертам встречи в прямом эфире.

Тема мероприятия, которое стартует 8 апреля в 14:00 по московскому времени – реклама и PR.

Мы обсудим:

  • Почему нужно работать со СМИ и как публиковаться бесплатно?
  • Как создать интересный инфоповод и выбрать правильный формат пресс-релиза?
  • Базовые каналы продвижения брендов
  • Лучшие кейсы в рекламе от 90-х до пандемии covid-19
  • Как создать креатив, который запомнится клиенту
  • Почему видео-реклама продает и где ее использовать
Ознакомиться с записью первого V-Talks «Как завоевать внимание потребителя в кризис и использовать возможности роста» можно по ссылке.   

Эксперты встречи – Мария Волкова, со-основатель и креативный директор маркетингового агентства V-Brand и Александра Смородина, директор по развитию V-Brand.

Ссылка на сайт мероприятия: https://v-brand.me/v-talks/pr
 
1649425071

565 просмотров
MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен