26 января 2023 года в Москве пройдет конференция «Маркетинг молочной отрасли»
26 января 2023 года с 11:00 до 14:00 в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве (пав. 1, Большой зал) пройдет конференция «Маркетинг молочной отрасли».
Сегодня важно оперативно реагировать на изменение потребительского спроса, производя продукты, востребованные покупателем. В ходе конференции «Маркетинг молочной отрасли» гости мероприятия прослушают аналитический доклад о трендах потребительского рынка молочной продукции, а также примут участие в дискуссии, посвященной практическому опыту коммуникации с потребителем и освоению новых каналов продаж.
Модераторы:
- Вера Мозговая, директор маркетингового агентства V-Brand
- Анна Бойко, заместитель генерального директора по коммуникациям АО «Русское Молоко»
Расписание встречи:
11:00-11:30. Аналитический доклад: Потребительские предпочтения и как они меняются.
Опытные эксперты-маркетологи представят вниманию слушателей актуальную аналитику современных трендов потребления в России.
11:30-14:00. Круглый стол
Формат: открытая дискуссия с участием производственных компаний, имеющих реальный опыт в разработке, производстве и реализации востребованных молочных продуктов. Вы сможете не только прослушать дискуссию, но и задать вопросы, высказать свое мнение на конкретные практические кейсы.
11:30-12:15. Часть 1: Маркетинг в условиях переориентации потребительского спроса. Какие продукты пользуются спросом?
Поговорим с представителями предприятий-переработчиков молока о том как искать точки роста в условиях сжимающегося потребительского спроса.
- Дмитрий Матвеев, генеральный директор группы компаний «Кабош»
- Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО "Виола"
- Оксана Фролова, директор по маркетингу Unagrande Company
- Светлана Барсукова, генеральный директор ГК “Агросила”
- Марина Будник, руководитель департамента маркетинга и PR, ЗАО “Сернурский сырзавод”
- Анна Зырянова, руководитель по маркетингу и рекламе, ООО “Объединение “Союзпищепром””
- Представитель компании “Агропромкомплектация”
12:15-12:30. Вопросы и подведение итогов.
12:30-13:45. Часть 2: Новые каналы продаж молочной продукции.
Обсудим с экспертами круглого стола форматы продаж молочной продукции.
Собственные точки:
- Олег Сирота, директор “Истринская сыроварня”. Слушать интервью – https://pc.st/e/4~6efdW~UOC
- Константин Рогачков, основатель и владелец ТД "ЭКО-Вилладж". Слушать интервью – https://pc.st/e/2KpvmhCfw_D
- Александра Демченко, директор сыроварни “Итальянские традиции”
- Анна Бойко, заместитель генерального директора по коммуникациям АО «Русское Молоко». Слушать интервью – https://pc.st/e/.9II-Q9coGW
- Ольга Шевчук, независимый эксперт, дегустатор, фромажер
Онлайн:
- Авито
- X5
- Сбермаркет
- Азбука вкуса
HoReCa:
- Екатерина Дюрр, Заместитель руководителя управления маркетинговой службы “ЭкоНива”. Слушать интервью – https://pc.st/e/34NCNKalkiZ
- Александр Маликов, Генеральный директор Управляющая компания "Шахунское Молоко”
- Александра Демченко, директор сыроварни “Итальянские традиции”
- Представитель компании “Чабан”
- Представитель компании ЗАО “Шестаково”, Молоко утренней дойки
13:45-14:00. Вопросы и подведение итогов.
Для участия необходима регистрация по ссылке
1674721219
597 просмотров
Комментарии