компоненты

26 января 2023 года в Москве пройдет конференция «Маркетинг молочной отрасли»


26 января 2023 года с 11:00 до 14:00 в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве (пав. 1, Большой зал) пройдет конференция «Маркетинг молочной отрасли».

Сегодня важно оперативно реагировать на изменение потребительского спроса, производя продукты, востребованные покупателем. В ходе конференции «Маркетинг молочной отрасли» гости мероприятия прослушают аналитический доклад о трендах потребительского рынка молочной продукции, а также примут участие в дискуссии, посвященной практическому опыту коммуникации с потребителем и освоению новых каналов продаж.

Модераторы: 

  • Вера Мозговая, директор маркетингового агентства V-Brand 
  • Анна Бойко, заместитель генерального директора по коммуникациям АО «Русское Молоко»

Расписание встречи:

11:00-11:30. Аналитический доклад:  Потребительские предпочтения и как они меняются. 

Опытные эксперты-маркетологи представят вниманию слушателей актуальную аналитику современных трендов потребления в России.

11:30-14:00. Круглый стол

Формат: открытая дискуссия с участием производственных компаний, имеющих реальный опыт в разработке, производстве и реализации востребованных молочных продуктов. Вы сможете не только прослушать дискуссию, но и задать вопросы, высказать свое мнение на конкретные практические кейсы.

11:30-12:15. Часть 1: Маркетинг в условиях переориентации потребительского спроса. Какие продукты пользуются спросом? 

Поговорим с представителями предприятий-переработчиков молока о том как искать точки роста в условиях сжимающегося потребительского спроса.
  • Дмитрий Матвеев, генеральный директор группы компаний «Кабош»
  • Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО "Виола"
  • Оксана Фролова, директор по маркетингу Unagrande Company 
  • Светлана Барсукова, генеральный директор ГК “Агросила” 
  • Марина Будник, руководитель департамента маркетинга и PR, ЗАО “Сернурский сырзавод” 
  • Анна Зырянова, руководитель по маркетингу и рекламе, ООО “Объединение “Союзпищепром””
  • Представитель компании “Агропромкомплектация”

12:15-12:30. Вопросы и подведение итогов.

12:30-13:45. Часть 2: Новые каналы продаж молочной продукции.

Обсудим с экспертами круглого стола форматы продаж молочной продукции. 

Собственные точки:
  • Олег Сирота, директор “Истринская сыроварня”. Слушать интервью – https://pc.st/e/4~6efdW~UOC
  • Константин Рогачков, основатель и владелец ТД "ЭКО-Вилладж". Слушать интервью – https://pc.st/e/2KpvmhCfw_D
  • Александра Демченко, директор сыроварни “Итальянские традиции”
  • Анна Бойко, заместитель генерального директора по коммуникациям АО «Русское Молоко». Слушать интервью – https://pc.st/e/.9II-Q9coGW
  • Ольга Шевчук, независимый эксперт, дегустатор, фромажер
 
Онлайн:
  • Авито
  • X5 
  • Сбермаркет 
  • Азбука вкуса 

HoReCa:
  • Екатерина Дюрр, Заместитель руководителя управления маркетинговой службы “ЭкоНива”. Слушать интервью – https://pc.st/e/34NCNKalkiZ
  • Александр Маликов, Генеральный директор Управляющая компания "Шахунское Молоко”
  • Александра Демченко, директор сыроварни “Итальянские традиции”
  • Представитель компании “Чабан” 
  • Представитель компании ЗАО “Шестаково”, Молоко утренней дойки 

13:45-14:00.  Вопросы и подведение итогов.
 

Для участия необходима регистрация по ссылке

1674721219

597 просмотров
MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен