Эконива семена

Food Retail Russia 2017 пройдет 23-24 марта в Москве


Главы федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцы продовольственных компаний, CEO ведущих FMCG брендов, первые лица ресторанных сетей, косметического и дрогери ритейла соберутся на главной профессиональной площадке для обмена опытом и мнениями, а также поиска новых партнеров.
Среди ключевых тем форума:
  • Какой будет новая система отношений сети и производителя?
  • Почему в ритейле происходит тотальная смена топов?
  • Программы лояльности в продуктовом ритейле. Какие решения выбрать?
  • Трансформация закупок и управления ассортиментом: уникальные товары от нестандартных поставщиков.
Профильные ассоциации, представители бизнеса и власти соберутся на форуме для поиска новых решений эффективного взаимодействия, свежих практических идей по сокращению издержек, увеличению эффективности бизнеса, перехода от тотального регулирования к саморегулированию. Представители отрасли обсудят новые решения и конкретные действия, как на практике увеличить эффективность и конкурентоспособность продуктового ритейла.
В качестве спикеров выступят:
  • Сергей Беляков, Генеральный Директор ДИКСИ Групп, Председатель Правления, член Совета Директоров.
  • Николай Щербань, генеральный директор "Утконос"
  • Йоханнес Толай, экс - генеральный директор "Гипер Глобус"
  • Олег Высоцкий, генеральный директор сети "Верный"
  • Вадим Капустин, директор по стратегическому маркетингу X5 Retail Group.
Специальный гость: 
 
Паула Пейтон
аналитик Колумбийского Университета

В фокусе – изучение "способности к быстрым изменениям под влиянием рынка" в компаниях: Walmart, Lowe’s, Eataly, Coca-Cola, General Mills, Novartis, Procter & Gamble, Johnson & Johnson и др.

Также в программе: сессия коммерческих переговоров. Участвуют коммерческие директора, директора по закупкам, руководители направлений food, non-food, CТМ.
В параллельной программе с Food Retail Russia состоится традиционный съезд руководителей направления СТМ – Private Labels:ПЕРЕЗАГРУЗКА 2017. Возьмите с собой директора по СТМ со скидкой 30%! Ваши коллеги на примере лидеров рынка узнают, как выстраивать долгосрочные отношения с поставщиками СТМ, какие успешные проекты делают компании: Дикси, Ригла, ИКЕА, Ozon и другие.

Для всех участников Food Retail Russia & Private Labels 2017 доступна запись на деловую экскурсию в крупные форматы торговли: гипермаркеты Глобус и Карусель. 25 марта участники встретятся с руководителями магазинов, зададут на местах вопросы и обменяются практическими решениями по стимулированию продаж в гипермаркетах.

Организатор: BBCG (B2B Conference Group)
Регистрируйтесь на Food Retail Russia 2017 на сайте саммита, а также телефону +7 (495) 785-22-06, +7 (495) 781-11-34 и электронной почте iren@b2bcg.ru (Ирина Чиннова).
 

2029 просмотров
MN В ДЗЕН

Комментарии
понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       
extenso
Зоетис вебинар 23 апреля
Малайзия 20.04

Господдержка
MAP 17 мая
Подпишитесь на нашу рассылку
СЫР!


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
Питание детей 17 июня
АГРОС 21
Питание детей 17 июня