компоненты

Крупнейшие маркетплейсы подписали соглашение о саморегулировании с поставщиками


Крупнейшие маркетплейсы подписали соглашение о саморегулировании с поставщиками. Об этом сообщили в Руспродсоюзе. Документ направлен на выстраивание добросовестных отношений между онлайн магазинами и продавцами товаров. Церемония подписания прошла 7 июня в рамках Недели российского ритейла 2022.

В ней приняли участие Т.В. Бакальчук, генеральный директор Wildberries, С.Ю Беляков, генеральный директор Ozon.ru, Д.В. Востриков, исполнительный директор «Руспродсоюз», А.В. Поповичев, исполнительный директор «Русбренд», Д.Л. Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти Яндекс.Маркет и др.

Стандарты, прописанные в соглашении, устанавливают базовые требования по взаимодействию маркетплейсов и поставщиков, основанные на добросовестных практиках; предупреждают проявления недобросовестной конкуренции и содействуют в удовлетворении потребностей покупателей в качественных товарах.

В частности, речь идёт об открытом размещении условий поставок, обязательном уведомлении поставщиков об изменениях оферты, оперативном взаимодействии по спорным вопросам, запрете на удаление с онлайн-витрины товаров, не участвующих в маркетинговых акциях и т.п.

Кроме того, поставщики и маркетплейсы объединят усилия по борьбе с реализацией контрафактной и несертифицированной продукции.
 "Маркетплейс обеспечивает правообладателю возможность обращаться с жалобой на нарушение его интеллектуальных прав с помощью специально разработанной формы или личного кабинета, либо путем направления письменной жалобы", —говорится в документе.

Положения соглашения станут обязательными для всех подписантов и будут имплементированы в договоры оферты.

1654607925

торговля

1213 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен