Metro хочет увеличить долю профессиональных клиентов до 60%


Ритейлер Metro Cash & Carry, работающий в формате мелкооптовой торговли, планирует увеличить долю продаж профессиональным клиентам - ресторанам, гостиничному бизнесу, небольшим магазинам и офисам - до 60% с 50% - уровня последних лет.

"Мы ориентируемся на 60%, ставим это как долгосрочную цель. Мы хотим расти в профессиональном сегменте быстрее, чем в непрофессиональном сегменте", - сказал журналистам генеральный директор Metro Cash & Carry в России Джери Калмис.

"Это грубый расчет, сейчас это около 50% профессионалов и 50% непрофессионалов. В сегменте больше трейдеров, чем HoReCa. Это не менялось на протяжении нескольких лет. Мы планируем двигаться в эту сторону - все наши действия нацелены именно на профессиональные сегменты", - заявил он.

В планах ритейлера - продолжать изменение ценовой политики с учетом потребностей малого бизнеса. "Metro - это место для мелкооптовой торговли, но долгое время наших цен не было видно на полке. Сейчас у нас три уровня цен - чем больше вы покупаете, тем меньше вы платите <...> Наш фокус - на профессиональных клиентах", - сказал Д.Калмис. Кроме того, компания делает агрессивные промо-акции в условиях высококонкурентного рынка, добавил он.

Выручка Metro Cash & Carry (входит в немецкую Metro AG) в России падает несколько кварталов подряд. По словам Д.Калмиса, двумя главными причинами снижения продаж стали ухудшение положения независимой розницы, в том числе из-за вступления в силу поправок в закон о торговле, и усиление конкуренции. В III квартале 2017-2018 финансового года (длится с октября по октябрь) динамика улучшилась, продолжения позитивного тренда компания ожидает в IV квартале, отметил Д.Калмис.

В III квартале 2017-2018 фингода выручка Metro снизилась на 19,5%, до 676 млн евро на фоне негативных изменений валютных курсов. Без учета этого фактора падение выручки в рублях замедлилось до 4,7%, LfL-выручки - до 3,2% благодаря принимаемым мерам по восстановлению продаж, сообщал ритейлер.

Во II финквартале выручка Metro в России упала на 21%. Продажи в рублях снизились на 10,4%, LfL-выручка - на 8,6%.

За 9 месяцев выручка компании в России снизилась на 16,4%, до 2,21 млрд евро. В рублях продажи сократились на 8,1%, LfL-продажи - на 7%.
Россия остается значимым рынком для Metro, говорил председатель правления немецкой компании Олаф Кох. По его словам, принимаемые меры начали приносить результаты с точки зрения продаж и прибыли.

Для восстановления роста на российском рынке Metro внедрила новую ценовую политику, коммерческие инициативы и усилила поддержку малого бизнеса (который является целевой аудиторией мелкооптовых центров ритейлера). В частности, с апреля в торговых центрах компании в России действуют три уровня цены, в зависимости от объема закупки - чем он больше, тем больше скидка. Кроме того, на постоянной основе были снижены цены на 10 тыс. артикулов. Ритейлер также упростил процедуру получения клиентских карт.

Metro Cash & Carry работает на российском рынке с 2001 года. В настоящее время ритейлер управляет в России 93 центрами мелкооптовой торговли.

Источник: "Интерфакс"

232 просмотра
5 сессии
Комментарии
v300

Web-press
PRb2b
Мол и мяс инд

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2


Аналитический центр Milknews
Вебинар телята
Молочная отрасль 2017
Вебинар телята
Молочная отрасль 2017