компоненты

Минсельхоз ставит задачу сохранить лидерство РФ по экспорту пшеницы


Минсельхоз ставит задачу сохранить лидерство России по экспорту пшеницы и в дальнейшем укреплять эту позицию.

"Мы являемся лидером по экспорту пшеницы, наша задача - удержать это лидерство и дальше укреплять эту позицию", - заявила замминистра сельского хозяйства Оксана Лут в ходе круглого стола "Качество в агробизнесе" во вторник в Москве.

По её словам, российская пшеница уже не нуждается в дополнительных характеристиках качества. "Российская пшеница - это уже бренд", - подчеркнула она.

По прогнозу Минсельхоза, в этом сельхозгоду (июль 2018-июнь 2019 гг.) экспорт зерна составит 42 млн тонн, в том числе 36-37 млн тонн пшеницы. В прошлом сельхозгоду экспорт достиг 52,4 млн тонн, в том числе 40,4 млн тонн пшеницы.

Брендом замминистра назвала также российскую рыбу, которая отправляется на экспорт и которую хорошо знают на зарубежных рынках. Большие планы у РФ и по экспорту масложировой продукции. "По продвижению этой продукции у нас большие планы - к 2024 году довести экспорт почти до $9 млрд. Сложно будет достичь эту цифру, но мы сможем это сделать", - подчеркнула замминистра.

В то же время есть продукция - в частности, так называемая нишевая, - которую сложно продвигать на зарубежные рынки. Для неё нужен единый бренд. "Над таким брендом в настоящее время работает РЭЦ, идея хорошая для небольших компаний", - считает она.

Источник: "Интерфакс"

1553602986

1772 просмотра

MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен