компоненты

АМАРТ составила рейтинг продаж товаров FMCG в магазинах малой розницы в 2019 году


Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, провела исследование по росту продаж категорий товаров повседневного спроса в 2019 среди магазинов-партнеров.

Наибольший рост продаж в натуральном выражении отмечен в категории шоколадные плитки – 8,1% по сравнению с 2018 годом. Список продолжается средствами для мытья посуды (+6,9%) и шампунями (+6,2%). Четвертое место по показателю роста продаж занимают соки (+5,2%), на 5-м месте – стиральные порошки (+4,5%), на 6-м – сигареты (+3,8%). Напитки типа «колы» (+3,2%), подгузники (+2,7%), энергетические напитки (+2,2%) и зубная паста (+1,9%) замыкают топ-10.

Вместе с тем, в таких категориях, как майонез, крупы и йогурты, произошел наибольший спад продаж: 6,7%, 5,3% и 4,5% соответственно.

«Сегмент магазинов малой розничной торговли пока недооценен крупными производителями FMCG-товаров. Вместе с тем организованная малая розница открывает большие возможности для успешного расширения бизнеса. АМАРТ, по сути, уже сегодня стал единым окном для производителей при работе с малой розницей, которое позволяет грамотно выстраивать взаимодействие с магазинами и влиять на показатели роста продаж», – отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

Топ-15 категорий, показавшие рост продаж в малой рознице среди магазинов- партнеров АМАРТ в 2019 году:

1 Шоколадные плитки
2 Средства для мытья посуды
3 Шампуни
4 Соки
5 Стиральные порошки
6 Сигареты
7 "Колы"
8 Подгузники
9 Энергетические напитки
10 Зубная паста
11 Средства по уходу для женщин
12 Чай
13 Пиво
14 Коньяк
15 Минеральная вода
 
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продуктовые сети с целью участия в маркетинговых программах
производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента. Вступив в Ассоциацию, магазин получает привилегии от производителей, которые сегодня доступны только крупным розничным сетям. Вступление в АМАРТ и участие в маркетинговых программах производителей для магазинов является бесплатным.
 

1579527204
395 просмотров

MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен