компоненты

«Калининградская мясная компания» запустила образовательную программу для будущих ветврачей


«Калининградская мясная компания», входит в АПХ «Мираторг», сообщает, что в рамках стратегии по работе с молодежью запустила образовательную программу для будущих ветеринарных врачей: 20 студентов Гусевского агропромышленного колледжа побывали с образовательной экскурсией на животноводческой ферме в Озёрском районе.
 
«Мираторг» – один из крупнейших работодателей в агропромышленном секторе Калининградской области – уже создал рабочие места для 1 900 человек, и штат компании будет расширяться в связи с развитием бизнеса. В регионе реализуются основные этапы вертикально интегрированного производства мяса: заготовка кормов для крупного рогатого скота, воспроизводство поголовья КРС специализированной мясной породы абердин-ангус и выращивание молодняка, глубокая переработка мяса. Компания уделяет повышенное внимание подготовке специалистов для всех этапов производственной цепочки и в рамках молодежной программы «Поколение Мираторг» совместно с учебными заведениями реализует образовательные программы для студентов-аграриев: организует стажировки, практики, экскурсии на производственные площадки.
 
Подготовка ветеринарных специалистов для индустриального мясного скотоводства - стратегическая задача для России, где эта отрасль только начинает свое развитие. Квалифицированная ветеринарная служба – ключевой фактор эффективности производства говядины: высокие стандарты контроля и биобезопасности, правильно выстроенная схема ветеринарных и эпизоотических мероприятий позволяют ежегодно увеличивать здоровое поголовье мясного скота. Студенты специальности «ветеринария» в рамках образовательного проекта из первых рук узнают об особенностях производства и современных тенденциях отрасли, о требованиях к молодым специалистам, условиях работы и перспективах карьерного роста. После ознакомительной экскурсии компания приглашает студентов пройти стажировку, в ходе которой будущие ветврачи выполняют реальные производственные задачи на фермах.
 
«Калининградская мясная компания» динамично развивается: открывает новые фермы, наращивает поголовье КРС. Образовательный проект позволяет будущим ветврачам детально познакомиться с будущей профессией, дает преимущество при трудоустройстве. А для компании эта программа ценна тем, что мы формируем кадровый резерв из специалистов, которые понимают специфику работы с мясным скотом на наших фермах», - прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Источник: 
 

1539610550
549 просмотров

MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен