компоненты

Dairy Business: 69% потребителей не готовы отказаться от упаковки, к которой привыкли


Представители компаний молочной отрасли в ходе конференции Dairy Business: упаковка и дизайн, прошедшей 28 сентября в Уфе, рассказали о факторах, которые должны учитываться при выборе упаковки для нового молочного продукта.
 
Альбина Искакова, коммерческий директор ГК «Белая Долина» в своем выступлении отметила: для нового продукта упаковка – одна из составляющих успеха на полке.
Эксперт подчеркнула, что 69% потребителей не готовы отказаться от упаковки, к которой привыкли.

Еще 31% потребителей готовы перестать покупать продукт в не перерабатываемой упаковке, 2% опрошенных потребителей считают, что покупатели должны сами решать проблемы с переизбытком мусора и 7% готовы перестать посещать магазины, которые продают много товаров в такой упаковке.

Альбина Искакова привела в пример концепцию X5, одного из крупнейших ритейлеров России: упаковки для молочной продукции делятся на три крупных категории – предпочтительные, менее предпочтительные и наименее предпочтительные. Эксперт отметила, что результаты такого разделения необходимо учитывать производителям и «не складывать яйца в одну корзину».

В наименее предпочтительные X5 внесла популярную упаковку «стабило бэг» - на нее приходится порядка 41% упакованного творога в регионах ПФО и ЮФО в магазинах ритейлера.

Менее предпочтительной названа также упаковка флоу-пак.  В «красную зону» попала упаковка «кувшин» для пастеризованного молока.

Dairy Business – это серия конференций, посвященных ключевым задачам молочной отрасли. В настоящее время прошло два мероприятия, первое из которых на площадке выставки Agros осветило тему маркетинга, технологий и финансов в переработке молока. Вторая конференция затронула темы грамотного выбора упаковки и дизайна продукта, представив реальные кейсы молочных заводов России и современные решения для успешного выхода продукта на полку.
 
 

1633080065
1925 просмотров

MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен