Молодежь Великобритании стала пить больше молока
Эксперты британского молочного рынка отмечают позитивные сдвиги в объемах потребления молока и молочных продуктов в этой стране. Рекордное снижение цен (в розницу молоко стало стоить дешевле питьевой бутилированной воды), как полагают эксперты, стимулировало интерес покупателей к молочным продуктам, особенно в некоторых возрастных группах. Так, в молодежной группе (не семейных) отмечалось увеличение на 24,7%.
В целом по всем возрастным группам, согласно данным Kantar Worldpanel, продажи в Великобритании цельного и обезжиренного молока выросли на 4 и 8,5% соответственно.
Ритейлеры сообщили, что с января по октябрь 2014 года в корзине покупателей молоко оказывалось все чаще, однако, это может быть отражением другой тенденции - роста населения в целом, отмечают эксперты DairyCo.