Аналитики рекомендуют молочной отрасли обратить внимание на азиатские рынки
Азия, с ее быстро развивающимся продуктовым рынком и растущим средним классом, становится главной целью для мясных и молочных экспортеров. Эксперты полагают, что к 2020 году в Азии будет проживать 59,4% от общего населения планеты и 54% мирового среднего класса. Хотя возможно эти цифры будут ниже, если активное развитие также продолжит также и Африка.
Выступая на конференции, посвященной преспективам развития новых рынков, которая недавно прошла в Лондоне, аналитик рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе компании IGD Ник Майлз сказал, что возможности Азии растут ежедневно вместе с экономикой региона. Ожидается, что в период с 2014 по 2020 валовой внутренний продукт в регионе вырастет на 4,9% в годовом исчислении.
Продуктовый рынок продемонстрирует рост до 8,5% в год - при этом тот же рынок Евросоюза потенциально может вырасти всего на 2-4%.
Г-н Майлз сказал, что Азия сейчас обогнала США по объему производства и объему продуктового рынка и, как ожидается, будет обгонять и в дальнейшем.
И хотя в Китае наблюдался небольшой спад в росте экономики в последние пару лет, г-н Майлз сказал, что экономический подъем Китая просто еще впереди.
Все основные азиатские рынки будут переживать в ближайшее время рост: для Китая это 9% роста до 2020 года, для Индии - 12%, для Филиппин - 9%, для Индонезии - 7%, а для Пакистана и Вьетнама 14%.
Г-н Майлз отметил также, что в то время как традиционные для этого региона торговые и потребительские концепции будут играть важную роль в развивающихся азиатских рынках в ближайшем будущем, но и современные методы торговли, где современные магазины будут составлять значительную долю рынка, и она будет продолжать расти.