Кадры

Маркетологи считают, что потенциал молочного рынка далеко не раскрыт



"Белок"  -  новое модное слова у большинства потребителей. Маркетологи международной ассоциации молочников и пекарей, считают, что этой тенденцией надо воспользоваться для повышения продаж молока. Такая рекомендация была опубликована в ежегодном отчете ассоциации.

Маркетологи также отмечают несколько факторов, на которые стоит обратить внимание продавцам молока и молочной продукции:

• Молочные продукты - один из самых посещаемых отделов в магазине. Так продукты быстро портятся, то покупатели посещают отдел  около 35 раз в год.

• Молочные продукты  -  это вторая по величине категория среди частных марок.

• Белок  - слово, которое написано на всех молочных продуктах, а 71% потребителей сообщают, что они покупают молочные продукты для реализации потребностей организма в белке

• Аналитики обещает серьезный рост рынку  йогуртов (не питьевых). Ожидаемый рост в этом сегменте  составляет более 20% до 2018 года. Это значит, что продажи йогурта вырастут  до 63 миллиардов долларов по всему миру.

• Молочные продукты получают популярность, так как дают возможность перекусить на бегу и при этом обойтись без фастфуда. Кроме того, молочные продукты во многих странах отражают национальный колорит и имеют свои особенности.

Молочные отделы ассоциируются у большинства покупателей со здоровым питанием, заявляет в своем отчете Международная Ассоциация Молочников и Пекарей, поэтому здесь люди готовы покупать и продукты к завтраку и здоровые закуски: Грамотная маркетинговая стратегия, учитывающая эти стремления покупателей, даст молочной промышленности возможность зарабатывать больше. 
 

1425637695

4025 просмотров

День поля
Молочные заводы
СОЮЗНАБ
Долголетие Мустанг
День поля

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы