Маркетологи считают, что потенциал молочного рынка далеко не раскрыт
"Белок" - новое модное слова у большинства потребителей. Маркетологи международной ассоциации молочников и пекарей, считают, что этой тенденцией надо воспользоваться для повышения продаж молока. Такая рекомендация была опубликована в ежегодном отчете ассоциации.
Маркетологи также отмечают несколько факторов, на которые стоит обратить внимание продавцам молока и молочной продукции:
• Молочные продукты - один из самых посещаемых отделов в магазине. Так продукты быстро портятся, то покупатели посещают отдел около 35 раз в год.
• Молочные продукты - это вторая по величине категория среди частных марок.
• Белок - слово, которое написано на всех молочных продуктах, а 71% потребителей сообщают, что они покупают молочные продукты для реализации потребностей организма в белке
• Аналитики обещает серьезный рост рынку йогуртов (не питьевых). Ожидаемый рост в этом сегменте составляет более 20% до 2018 года. Это значит, что продажи йогурта вырастут до 63 миллиардов долларов по всему миру.
• Молочные продукты получают популярность, так как дают возможность перекусить на бегу и при этом обойтись без фастфуда. Кроме того, молочные продукты во многих странах отражают национальный колорит и имеют свои особенности.
Молочные отделы ассоциируются у большинства покупателей со здоровым питанием, заявляет в своем отчете Международная Ассоциация Молочников и Пекарей, поэтому здесь люди готовы покупать и продукты к завтраку и здоровые закуски: Грамотная маркетинговая стратегия, учитывающая эти стремления покупателей, даст молочной промышленности возможность зарабатывать больше.