24-26 сентября 2025 года в Сочи пройдет конференция «Индустрия Готовой Еды»

Рынок готовой еды в 2025 году становится одним из ключевых драйверов трансформации питания в России — от массового потребления до сегмента HoReCa. Стремительное развитие формата grab & go, слияние онлайн и офлайн каналов, технологические прорывы и рост конкуренции меняют правила игры. Зафиксировать происходящие изменения и обсудить будущее индустрии участники смогут на конференции «Индустрия готовой еды» 2025 — главном событии в сфере готовой еды в России.
Мероприятие пройдёт 24–26 сентября 2025 года в Сочи, в отеле Radisson Collection Paradise Resort and Spa. Организатор конференции — команда «Пищёвка3D» при поддержке генерального партнёра группы компаний «ОМЕГА», одного из ведущих российских производителей ингредиентов для пищевой промышленности.
К числу партнёров конференции присоединились компании из разных сегментов цепочки создания готовой еды: федеральный ритейлер «Магнит», производитель и поставщик готовых решений Mr. Food, производитель упаковочного оборудования G.Mondini, поставщик технологических решений Bizerba, производитель оборудования Mossa, Группа компаний «НХЛ», поставщик кофе, чая и сопутствующих товаров «Кофейные традиции», а также «Лаборатория Практических Решений» — digital-партнёр и онлайн-платформа конференции.
В 2024 году OKTOBERFEST собрал более 400 профессионалов отрасли.
«Сфера готовой еды сегодня проходит системообразующий этап. На этом этапе важны все вопросы: доверие потребителей, уровень инновационности, интеграция с IT-сервисами и супераппами. От ясного, консолидированного взгляда на предстоящие вызовы зависит долгосрочная рентабельность индустрии и трансформация повседневного быта россиян. Мы задумали OKTOBERFEST как площадку для откровенного диалога и объединения игроков рынка — это особенно важно именно сейчас», — комментирует Роман Калинин, продюсер и модератор конференции.
На сегодняшний день заявлены выступления следующих спикеров — лидеров индустрии готовой еды:
- «Презентация открытия нового современного пищевого производства в Краснодаре», Давид Михаэлян, исполнительный директор, Mr. Food;
- «Инновации в готовой еде», Ольга Киселёва, директор по качеству и инновациям, Х5 Еда;
- «5 UPPETITных лайфхаков на пищевом производстве», Антон Дулов, генеральный директор и основатель Uppetit;
- «Как заставить покупателя сказать “ВАУ”!», Николай Конюченко, директор департамента маркетинга ГК «ОМЕГА».
Фокус мероприятия не ограничивается деловой частью. По словам генерального продюсера Романа Калинина, «самые важные решения принимаются не в кабинетах, а в ходе живых обсуждений между профессионалами».
Следуя этой философии, команда «Пищёвки3D» подготовила для участников насыщенную неформальную программу: тематический квиз о готовой еде, speed-networking в разных форматах, совместную пробежку и вечеринку в стиле Pin Up.
Полная программа и регистрация — на сайте конференции «Пищёвка3D»