компоненты

Metro в РФ увязал цены товаров с объемами покупок


Российское подразделение немецкого ритейлера Metro перешло на трехуровневую систему цен в зависимости от объема покупки, вернувшись к истокам формата cash & carry.
 
"Теперь полочная цена товара зависит от количества покупаемых единиц", - сообщил Metro в четверг.
 
Как отмечает Metro, введенная "ценовая политика отвечает реалиям рынка", с которыми сталкиваются потребители.
 
"Новая ценовая политика Metro дает клиентам стабильность и справедливые цены каждый день", - сказала коммерческий директор Metro в России Эва Янковяк, которую цитирует компания.
 
В России у Metro 91 торговый центр в 51 регионе. В 2017 году российские продажи Metro снизились на 5%.

Источник: anrt.info  

1524141661

1865 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен