Metro в РФ увязал цены товаров с объемами покупок


Российское подразделение немецкого ритейлера Metro перешло на трехуровневую систему цен в зависимости от объема покупки, вернувшись к истокам формата cash & carry.
 
"Теперь полочная цена товара зависит от количества покупаемых единиц", - сообщил Metro в четверг.
 
Как отмечает Metro, введенная "ценовая политика отвечает реалиям рынка", с которыми сталкиваются потребители.
 
"Новая ценовая политика Metro дает клиентам стабильность и справедливые цены каждый день", - сказала коммерческий директор Metro в России Эва Янковяк, которую цитирует компания.
 
В России у Metro 91 торговый центр в 51 регионе. В 2017 году российские продажи Metro снизились на 5%.

Источник: anrt.info  

1524141661

1295 просмотров

Также рекомендуем:


Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Кизельман новое будущее
МО 2021
АгроИнвестор 24 мая
ТЕЛЕГА
Видео 5 минут
Константа 28 апреля
Сыр 118 до 1.06
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня