Молочная отрасль

Metro в РФ увязал цены товаров с объемами покупок


Российское подразделение немецкого ритейлера Metro перешло на трехуровневую систему цен в зависимости от объема покупки, вернувшись к истокам формата cash & carry.
 
"Теперь полочная цена товара зависит от количества покупаемых единиц", - сообщил Metro в четверг.
 
Как отмечает Metro, введенная "ценовая политика отвечает реалиям рынка", с которыми сталкиваются потребители.
 
"Новая ценовая политика Metro дает клиентам стабильность и справедливые цены каждый день", - сказала коммерческий директор Metro в России Эва Янковяк, которую цитирует компания.
 
В России у Metro 91 торговый центр в 51 регионе. В 2017 году российские продажи Metro снизились на 5%.

Источник: anrt.info  

1524141661

2087 просмотров

Также рекомендуем:


Сессии ЛЕТО
День поля
Комментарии
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно
КАДРЫ

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Градум - вебинар

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО