Российские компании смогут продавать продукты питания в Китай через электронную площадку


В Харбине открылась первая российско-китайская площадка электронной торговли. Об этом сообщает Минэкономразвития России. Площадка принадлежит китайской компании "Иутянься" и должна стать информационной платформой для сделок оптовой и розничной торговли с расчетами в денежной или бартерной форме.

В проекте также участвуют российские интернет-магазин "Е96.ru" и консалтинговая компания EWC Group. Производители смогут продавать с помощью площадки различную продукцию, в том числе продовольственную. ​При этом площадка будет предоставлять комплекс консультационных и логистических услуг, услуги по таможенному оформлению и сертификации и, предлоположительно, по продвижению российской продукции на китайский рынок.

Полный запуск площадки намечен на май 2016 года.

В России электронная площадка для продажи продовольственных товаров, как ранее писал Milknews, работает в Краснодарском крае, Владимирской и Саратовской областях. 

2288 просмотров
5 сессии
Комментарии
extenso
v300

Катозал
Где маржа

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2


Аналитический центр Milknews
Молочная отрасль 2017
5МАМФ
Молочная отрасль 2017
5МАМФ