Российские компании смогут продавать продукты питания в Китай через электронную площадку


В Харбине открылась первая российско-китайская площадка электронной торговли. Об этом сообщает Минэкономразвития России. Площадка принадлежит китайской компании "Иутянься" и должна стать информационной платформой для сделок оптовой и розничной торговли с расчетами в денежной или бартерной форме.

В проекте также участвуют российские интернет-магазин "Е96.ru" и консалтинговая компания EWC Group. Производители смогут продавать с помощью площадки различную продукцию, в том числе продовольственную. ?При этом площадка будет предоставлять комплекс консультационных и логистических услуг, услуги по таможенному оформлению и сертификации и, предлоположительно, по продвижению российской продукции на китайский рынок.

Полный запуск площадки намечен на май 2016 года.

В России электронная площадка для продажи продовольственных товаров, как ранее писал Milknews, работает в Краснодарском крае, Владимирской и Саратовской областях. 

2856 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
МАРКИРОВКА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 151


Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Агрофарм
Агрос экспо
Агрофарм