«Балмико» собирается продавать в Сибири «молочку» длительного хранения


Компания «Балмико» (ТМ «Милава») — производитель и дистрибьютор белорусской молочной продукции — планирует уже в следующем году выйти на рынок Сибири. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на директора по развитию компании Дмитрия Иовлева.

По его словам, «Балмико» начнет распространять свою продукцию в первую очередь в Новосибирске и Барнауле. Ранее этой «молочки», широко представленной в центральной части и на юге России, в Сибири не было.

Как отметил Иовлев, договор с «якорным» партнером — сетью «Холидей» — уже заключен, также компания планирует сотрудничать с сетью «Мария Ра» и другими. Поставки в Сибирь сначала будут небольшими, по 1 000 тонн продукции в месяц на сумму около 150 млн рублей. «В течение года рассчитываем удвоить объемы. В дальнейших планах — создание собственных производственных мощностей под Новосибирском», — рассказал Иовлев.

В Сибирь продукцию «Балмико» будут везти из Беларуси, на доставку будет уходить неделя, поэтому поставлять будут «молочку» длительного хранения, например сыры. «У нас есть опыт поставок на большие расстояния: мы возим в Китай замороженную продукцию», — отметил Иовлев.

Компания будет базироваться на площадях оптово-распределительного центра, проект которого реализует в Новосибирской области холдинг «Росагромаркет». По словам гендиректора холдинга Богдана Григорьева, уже осенью текущего года должно начаться строительство первых объектов: овощехранилища и павильонов торговли с фур. Первую очередь ОРЦ введут в эксплуатацию во втором-третьем квартале 2017 года. Общая площадь ОРЦ составит 93 тыс. кв. м, мощность — 80 тыс. тонн единовременного хранения продукции.

По мнению председателя правления Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Андрея Даниленко, стремление «Балмико» выйти на рынок Сибири логично, но удивительно: с одной стороны, высока конкуренция среди производителей «молочки» в Центральной России, с другой — велика транспортная составляющая таких поставок. А из-за переполненности рынков и сокращения потребления молочной продукции компания вряд ли займет «какую-то существенную долю в регионе», считает эксперт.

Президент Союза сыроделов Алтайского края Денис Зюзин отмечает, что, вероятно, существенная логистическая составляющая не скажется на планах компании по выходу в Сибирь. Это обусловлено тем, что в Беларуси молоко дешевле: 16 рублей за литр против внутрироссийских 19–20 рублей. Кроме того, в сибирских торговых сетях уже продается белорусская «молочка» («Савушкин продукт»).

2720 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ОК

Комментарии
extenso
Кизель вебинары
EURO TIER

ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
ЮТЮБ


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
Сибирь аграрная
АГРОС 21
Сибирь аграрная