Эконива семена

Danone подтвердил готовность участвовать в пилотном проекте по маркировке молочной продукции в РФ


Глава французской группы Danone подтвердил готовность компании участвовать в пилотном проекте по маркировке готовой молочной продукции в России.

Рабочую встречу с президентом и председателем совета директоров Danone Эммануэлем Фабером провел вице-премьер Алексей Гордеев.

"Эммануэль Фабер поблагодарил вице-премьера за своевременное принятие решения правительством РФ об исключении готовой молочной продукции из-под требований системы электронной ветеринарной сертификации и подтвердил готовность компании принять участие в пилотном проекте по маркировке молочной продукции контрольными идентификационными знаками, как только будет принято соответствующее постановление правительства РФ", - сообщил журналистам представитель А.Гордеева.

Электронная ветсертификация продукции начала действовать в России летом этого года. Первоначально планировалось, что система "Меркурий", созданная для этого Россельхознадзором, с 1 января 2018 года будет включать всю продукцию животноводства, в том числе и готовые изделия перерабатывающих производств. Однако против электронной ветсертификации выступали представители перерабатывающей, прежде всего молочной, отрасли, в том числе и такие крупные, как Danone и PepsiCo.

В результате было принято решение перенести введение электронной ветсертификации с 1 января на 1 июля. Но и на этом противостояние "Меркурия" с переработчиками не завершилось - они продолжали настаивать на том, что система не сможет работать с огромным ассортиментом выпускаемой продукции. Усилия привели к тому, что Минсельхоз изменил ряд своих приказов. С 1 июля электронная ветсертификация заработала, но из нее была исключена готовая продукция в потребительской упаковке, прежде всего, молочная.

Между тем, ранее в октябре министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев заявил, что Минсельхоз может вернуться к планам по введению электронной ветеринарной сертификации готовой, прежде всего молочной, продукции.

Проведение эксперимента по маркировке молочной продукции производители, включая Danone, обсуждали с ЦРПТ, который уже является оператором проектов по маркировке сигарет и обуви.

Danone является одним из лидеров в производстве молочных продуктов питания и крупнейшим закупщиком российского сырого молока.

Источник: "Интерфакс"
 

1914 просмотров

MN В ОК

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
ЮТЮБ
ИНТЕР ФУД УРАЛ 25.11

Маркировка
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
Подпишитесь на нашу рассылку
Рейтинг производителей


Аналитический центр Milknews
Распаковка
intekprom
Распаковка
intekprom