Danone подтвердил готовность участвовать в пилотном проекте по маркировке молочной продукции в РФ


Глава французской группы Danone подтвердил готовность компании участвовать в пилотном проекте по маркировке готовой молочной продукции в России.

Рабочую встречу с президентом и председателем совета директоров Danone Эммануэлем Фабером провел вице-премьер Алексей Гордеев.

"Эммануэль Фабер поблагодарил вице-премьера за своевременное принятие решения правительством РФ об исключении готовой молочной продукции из-под требований системы электронной ветеринарной сертификации и подтвердил готовность компании принять участие в пилотном проекте по маркировке молочной продукции контрольными идентификационными знаками, как только будет принято соответствующее постановление правительства РФ", - сообщил журналистам представитель А.Гордеева.

Электронная ветсертификация продукции начала действовать в России летом этого года. Первоначально планировалось, что система "Меркурий", созданная для этого Россельхознадзором, с 1 января 2018 года будет включать всю продукцию животноводства, в том числе и готовые изделия перерабатывающих производств. Однако против электронной ветсертификации выступали представители перерабатывающей, прежде всего молочной, отрасли, в том числе и такие крупные, как Danone и PepsiCo.

В результате было принято решение перенести введение электронной ветсертификации с 1 января на 1 июля. Но и на этом противостояние "Меркурия" с переработчиками не завершилось - они продолжали настаивать на том, что система не сможет работать с огромным ассортиментом выпускаемой продукции. Усилия привели к тому, что Минсельхоз изменил ряд своих приказов. С 1 июля электронная ветсертификация заработала, но из нее была исключена готовая продукция в потребительской упаковке, прежде всего, молочная.

Между тем, ранее в октябре министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев заявил, что Минсельхоз может вернуться к планам по введению электронной ветеринарной сертификации готовой, прежде всего молочной, продукции.

Проведение эксперимента по маркировке молочной продукции производители, включая Danone, обсуждали с ЦРПТ, который уже является оператором проектов по маркировке сигарет и обуви.

Danone является одним из лидеров в производстве молочных продуктов питания и крупнейшим закупщиком российского сырого молока.

Источник: "Интерфакс"
 

1113 просмотров

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
КОЗА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 146


Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агро инвестор
Агрофарм
Агро инвестор
Агрофарм