Йогурты и творог Danone с цветовой маркировкой «Светофор» поступят в продажу в августе


Компания Danone начнет продавать питьевые йогурты «Активиа» и мягкий творог «Био Баланс» с цветовой маркировкой «Светофор» в магазинах сети X5 Retail Group в августе 2018 г. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе компании.

«Компания Danone поддерживает инициативу Роспотребнадзора по добровольной цветовой маркировке продуктов питания «Светофор» и совместно с X5 Retail Group принимает участие в пилотном проекте по размещению на упаковке ряда своей продукции маркировки с соответствующей цветовой индикацией и подробной информацией об общем содержании жира, добавленного сахара, соли и насыщенных жиров в пересчете на 100 гр. продукта. Пилот стартует в августе», - сообщили в пресс-службе.

Там отметили, что первыми продуктами, на которые нанесена маркировка, станут питьевые йогурты, а также мягкий творог.

«Первыми продуктами, на которые нанесена маркировка, станут линейка питьевых биойогуртов «Активиа» обогащенная, а также несколько мягких творогов «Био Баланс». В течение первых месяцев пилота специалисты ритейлера и Danone оценят, насколько маркировка понятна и заметна потребителям, влияет ли она на их выбор, и на основании этих данных будет принято решение о продолжении проекта и расширении его на более широкую группу продуктов», - добавили в компании.

Добровольная маркировка «Светофор» предполагает цветовую индикацию (зеленую, желтую и красную), нанесенную на упаковку продуктов питания в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот с учетом суточной нормы потребления этих веществ. Цветовая индикация «Светофор» не отражает опасность или вред продукта для здоровья.

Источник: Агентство городских новостей "Москва"

177 просмотров
Комментарии
Магазин Аналитики
v300

Ведомости
СОЧИ
Аудитор 19 сентября

Подпишитесь на нашу рассылку

Тетрапак

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия