ГК «ЭФКО» стала владельцем 7,4% онлайн-сервиса ExactFarming


Группа компаний "ЭФКО", один из ведущих агрохолдингов и производителей продуктов питания, стала владельцем 7,4% онлайн-сервиса ExactFarming, который развивает технологию точного земледелия, сообщили "Интерфаксу" в "ЭФКО".

Инвестиции составили $0,6 млн.

Онлайн-сервис ExactFarming был запущен в 2014 году Сергеем Ивановым. За пять лет компания привлекла $5,7 млн инвестиций из разных источников.

Инвестиции ГК "ЭФКО" будут направлены на дальнейшее совершенствование технологий сервиса.

Как сообщил генеральный директор "ЭФКО" Евгений Ляшенко, компания активно тестирует различные модели работы с новыми технологиями: от разработки собственных технологических инноваций на базе R&D центра "Бирюч-НТ" и внедрения готовых решений до инвестиций в перспективные стартапы, продукты которых могут быть комплементарны бизнесу группы и позволят создать максимальную ценность для партнеров и клиентов.

"Цифровые персонализированные агрономические решения ExactFarming помогут отечественным сельхозпроизводителям более грамотно и эффективно управлять своими ресурсами и станут частью технологического сервиса, который мы предлагаем своим партнерам", - сказал он.

По данным С.Иванова, на декабрь 2018 года в сервисе ExactFarming зарегистрировано более 5,9 тыс. хозяйств из 32 стран, суммарная площадь внесенных в систему полей достигла 7,2 млн га. "В лице ГК "ЭФКО" проект получает не просто инвестора, но, главное, - партнера с глубокой экспертизой рынка и схожим с нами видением стратегии развития рынка информационных технологий в российском АПК", - сказал он.

ГК "ЭФКО" (бренды "Слобода" и Altero) лидирует на рынке пищевых ингредиентов, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности, занимается переработкой масличных, производством растительного масла, майонеза, кетчупа и йогурта, экспортом подсолнечного масла.
Производственные активы группы расположены в Белгородской, Воронежской и Свердловской областях, Краснодарском крае, Подмосковье и Казахстане. Экспорт продукции осуществляется в более чем 50 стран мира.

В 2017 году выручка компании составила 108,7 млрд рублей.

ExactFarming - онлайн-сервис для учета и контроля в растениеводстве. Он позволяет планировать сезон, контролировать выполнение работ и состояние посевов, управлять экономикой поля (в том числе, рассчитывать затраты и маржинальность на гектар), предотвращать потери. Сервис собирает в одном месте всю необходимую информацию о состоянии хозяйства (спутниковые снимки, погоду, отчеты сотрудников, журнал полевых работ и многое другое) и помогает принимать наиболее эффективные управленческие решения. Пользователями ExactFarming являются руководители и агрономы сельхозпредприятий - от небольшой фермы до крупного холдинга.

Источник: "Интерфакс"  

1697 просмотров

MN В ОК

Комментарии
extenso
ИНФОРС
bioMerieux

МО-2020
Энрофлон
Подпишитесь на нашу рассылку
Продается завод


Аналитический центр Milknews
Продукты питания
Неделя РР
Продукты питания
Неделя РР