Coca-Cola полностью приобретает бренд молочных напитков Fairlife
Компания Coca-Cola объявила о приобретении полного пакета акций американского бренда молочных напитков Fairlife. Оставшиеся 57,5% акций компании куплены у партнера по совместному предприятию Select Milk Producers. Сумма сделки не раскрывается.
Бренд Fairlife был запущен в 2012 году и включает в себя широкий ассортимент молочных напитков, таких как молочные коктейли с высоким содержанием белка, восстанавливающие напитки и ультрафильтрованные молочные продукты.
Бренд занимает сильные позиции в быстрорастущей категории молочной продукции с добавленной стоимостью. По оценкам Coca-Cola, только в прошлом году розничные продажи Fairlife составили $500 млн.
После приобретения Fairlife, базирующийся в Чикаго, продолжит работать как самостоятельный бизнес.
Несмотря на неустойчивые продажи традиционных молочных продуктов, на рынке США наблюдается неуклонный рост молочных продуктов с добавленной стоимостью, причем потребители активно интересуются продуктами с более низким содержанием сахара, жира и высоким содержанием белка.
По мнению Coca-Cola, бренд Fairlife может удовлетворить этот спрос, поскольку в его линейку входит ультрафильтрованное молоко, которое содержит меньше сахара и больше белка, чем обычное молоко. Также компания продает безлактозные молочные продукты, что позволяет охватить еще более широкий круг потребителей.
Джим Динкинс, президент Coca-Cola Северная Америка, сказал: «Это соглашение поможет нам продолжать развивать инновационную историю Fairlife, сочетая ее предпринимательский дух и инновационный потенциал с ресурсами и опытом Coca-Cola».
Генеральный директор Fairlife Тим Доэльман добавил: «Мы с нетерпением ждем продолжения работы с нашими партнерами в Coca-Cola для удовлетворения быстро меняющихся потребностей потребителей в такой динамичной категории, как молочная продукция. Наши инновационные производственные линии будут продолжать расти и совершенствоваться с ростом и масштабом The Coca-Cola Company».
Теги: Молоко мир