компоненты

Российская «дочка» Parmalat в 2019 году увеличила чистую прибыль на треть на фоне оптимизации расходов


АО "Белгородский молочный комбинат" ("БМК", российская "дочка" итальянской Parmalat) в 2019 году увеличило чистую прибыль по РСБУ на 33% по сравнению с 2018 годом - до 75 млн рублей.

По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", выручка компании за прошлый год составила 6,8 млрд рублей (рост на 2,4%), себестоимость продаж - 6,4 млрд рублей (рост на 2,7%).

Коммерческие и управленческие расходы компании снизились - на 7,2%, до 173,97 млн рублей и на 1,3%, до 178,05 млн рублей соответственно. Это повлияло на увеличение доналоговой и чистой прибыли.

Финансовые показатели АО "БМК" (в тыс. руб.):
 

2019г 2018г
Выручка 6 843 649 6 683 539
Себестоимость продаж 6 399 455 6 228 799
Валовая прибыль 444 194 454 740
Прибыль от продаж 92 173 86 804
Прибыль до налогообложения 107 268 78 969
Чистая прибыль 75 018 56 452

Дебиторская задолженность компании за год возросла с 1,22 млрд рублей до 1,36 млрд рублей, кредиторская - с 398,9 млн рублей до 515,7 млн рублей.

Как сообщалось, в ноябре 2019 года компанию возглавила Алина Сафинина, которая с октября 2017 года является генеральным директором двух российских предприятий французской Lactalis (основной владелец компании Parmalat) - АО "Ефремовский маслосыродельный комбинат" и АО "Лакталис Восток". В декабре прошлого года Сафинина была также назначена гендиректором московского ООО "Лакталис МК".

АО "Белгородский молочный комбинат" создано в 1993 году. Основной вид деятельности - переработка молока, производство сыра, кисломолочной и цельномолочной продукции. Компания имеет филиал в Свердловской области. Продает продукцию под торговыми марками "Пармалат" и "Белый город". Владельцем 99,75% акций является Parmalat S.p.a.

Основанная в 1933 году Lactalis принадлежит семье французских миллиардеров Беснье. Компания считается крупнейшим производителем сыра в мире и одним из лидеров на рынке молочной продукции, владеет 230 предприятиями в 43 странах, которые выпускают продукцию под торговыми марками Parmalat, President, Bridel, Valmont, Lactel и другими. Годовой оборот группы превышает 17 млрд евро.
 
1591105608
Источник: "Интерфакс"

Молоко

6204 просмотра

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен