компоненты

«Липецкий хладокомбинат» инвестировал 100 млн рублей в в расширение ассортимента


АО «Липецкий хладокомбинат» завершило проект по расширению ассортимента продукции стоимостью 100 млн руб., сообщил региональный департамент экономического развития. Хладокомбинат специализируется на производстве мороженого и выпускает до 80 т продукции в сутки. Продукция реализуется более чем в 40 регионов РФ. Выручка в 2019 году составила 800 млн руб.

Хладокомбинат в 2019 году получил 50 млн руб. льготного финансирования в Фонде развития промышленности Липецкой области с проектом «Расширение ассортимента продукции» по региональной программе «Оборотный капитал», 50 млн руб. составили собственные средства предприятия.

Проект был направлен на приобретение сырья и материалов. Хладокомбинат ребрендировал торговые марки, запустил производство более 30 видов мороженого под торговыми марками «Италика», «Родниковка», «Афанасьев» и другими. Прогнозируемая доля экспорта продукции при полной загрузке мощности производства -10%.

Как отметили в департаменте, «Липецкий хладокомбинат» прорабатывает еще один проект по модернизации оборудования с региональным Фондом развития промышленности по программе «Повышение производительности труда». Программа позволяет предоставлять льготное финансирование от 50 до 300 млн руб. сроком до 5 лет под 1% годовых. Со стороны заемщика софинансирование должно составить 20% и может быть обеспечено за счет собственных средств, привлечения частных инвесторов и банков.

1591612224
Источник: "Коммерсантъ"

мороженое

2227 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен