NielsenIQ: продажи больших форматов мороженого снижаются быстрее, чем маленьких
В 2023 году маленькие форматы упаковок мороженого продаются достаточно хорошо, сообщает NielsenIQ в своем Telegram-канале. Их доля продолжает увеличиваться, а продажи снижаются медленнее среднего значения в категории. Одновременно с этим динамика больших пачек остается в 2–3 раза слабее среднего, а снижение темпов и доли продолжается уже не первый год.
Отрицательная динамика категории за последние 12 месяцев все еще обусловлена слабыми результатами прошлого года, во время которого пострадали практически все форматы, вкусы и типы упаковок мороженого, отметили эксперты.
Однако результаты первого летнего месяца 2023 года открывают перспективы к восстановлению индустрии при сохранении теплой погоды и покупательской активности, а цифры фактических продаж уже сейчас могут подсказать, в каком направлении развиваются предпочтения потребителей. Одно из них — размеры упаковок, сказано в сообщении NielsenIQ.
мороженое