компоненты

Минсельхоз РФ изучает меры для улучшения ситуации с автоперевозками сельхозпродукции


Минсельхоз РФ совместно с Минтрансом рассматривает возможные меры для улучшения ситуации на рынке автомобильных перевозок сельскохозяйственной продукции, говорится в сообщении Минсельхоза???.

Национальная ассоциация грузового автомобильного транспорта "Грузавтотранс" ранее опубликовала на своем сайте открытые письма о ситуации на рынке перевозок сельскохозяйственной продукции. Письма, в частности, адресованы в правительство РФ, Минтранс, Минсельхоз и Федеральную антимонопольную службу (ФАС) РФ.
Ассоциация называет неприемлемыми условия работы для транспортных компаний, занимающихся перевозками сельскохозяйственных грузов. В качестве одной из проблем в секторе "Грузавтотранс" называет перегруз при доставке товаров, причем, согласно ассоциации, загрузку машин с перегрузом перевозчикам навязывают грузоотправители.

"Минсельхоз находится в постоянном контакте с перевозчиками и трейдерами. По ситуации с перевозками зерна была проведена встреча с представителями ассоциации "Грузавтотранс". В настоящий момент министерство совместно с Минтрансом рассматривает в рамках своих полномочий возможные меры, реализация которых будет способствовать решению сложившейся ситуации", - сообщило аграрное министерство.

По словам источника РИА Новости на зерновом рынке, негативная ситуация на рынке автоперевозок продукции АПК сформировалась на фоне низкого сезона, когда наблюдается падение ставок на перевозку грузов. Тем не менее, объемы, перевозимые автотранспортом на экспорт, значительны: они составляют порядка 1-1,3 миллиона зерна в месяц.

"Если недовольства водителей будут приобретать длительный характер, то эти объемы просто, в конечном счете, будут завезены железнодорожным транспортом», - добавил собеседник агентства. По его словам, решение проблемы могло бы заключаться в том чтобы ввести лицензирование автоперевозочной деятельности, чтобы на рынке остались в основном крупные игроки (сейчас их долю на рынке источник оценил максимум в 20%),  которые будут работать без перевеса, с необходимыми документами и по приемлемым ставкам, которые обеспечат рентабельность перевозок. Также необходим постоянный и обязательный весовой контроль на всех зерновых терминалах, добавил источник.

Источник: РИА Новости
 

1548401480

1687 просмотров

MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен