«МолоПак» рассказал о выигрышной адаптации дизайнов молочной упаковки в нынешних условиях.
Сегодня мы поговорим о минимализме. Вы спросите – как это направление связано с печатью упаковки? Ответ прост – все мы сейчас столкнулись с ситуацией, когда необходимо экономить материалы, находить новые нестандартные решения. Но это не значит, что упаковка должна стать менее привлекательной и интересной. Как раз сейчас есть возможность по-новому преподнести дизайн, сделать его более лаконичным. На первый план выходят точность, ясность, простота, ведь порой хватит одной меткой фразы вместо тысячи слов)
А теперь поговорим о практической стороне вопроса:
- Важно делать основной акцент не на красочности, а на содержании. Мы рекомендуем полностью отказаться от пантонов, а также оставить как можно больше белого пространства. Вместо этого сделать упор на запоминающийся шрифт в названии, небольшое цветное изображение продукции, красиво оформленную текстовую часть.
- Можно использовать графичные иллюстрации в черном цвете: имитация набросков, гравюр и тд. Это придаст вашей упаковке индивидуальность и задаст тему (естественность народного искусства, непосредственность детского творчества и др.)
- Буква – как полноценное изображение! Узнаваемо и оригинально.
- Если вы не готовы кардинально менять концепцию вашего дизайна, можно сократить количество краски, сохранив практически неизменным изображение на лицевой стороне, но при этом на остальных панелях оставить только текст в одну краску (чаще это чёрный, но можно использовать Cyan или Magenta).
Также не маловажно, что это позволит продолжить производство упаковки без перебоев и задержек.
Отдел дизайна МолоПак готов оперативно прийти на помощь и адаптировать ваш макет к нынешним реалиям.
1656492203
4415 просмотров
Комментарии