Кадры

Продукция «Агросила-Молоко» выходит на рынок в новой упаковке


Весь ассортимент выпускаемой продукции ООО «Агросила-Молоко» выходит на рынок в новой упаковке, сообщает пресс-служба компании.

На прилавках как в Татарстане, так и за пределами Республики, в обновленном формате появятся кисломолочные напитки - кефир, катык, ряженка, простокваша, наринэ, ацидофилин, молоко пастеризованное, сметана, творожные изделия и масло фасованное.

Предприятие на сегодняшний день производит 104 вида продукции, которая ежедневно проходит трёхступенчатый контроль качества, анализ массовой доли белка в сырье и готовом продукте, а также мгновенный контроль качества и мониторинг фальсификатов.

Собственная бактериологическая лаборатория молочного завода проводит диагностические исследования материала на зараженность микроорганизмами. Кроме того, контроль качества обеспечивают лаборатория физико-химического и органолептического контроля и лаборатория приемки молока, которая осуществляет входной контроль молока-сырья.

Новая упаковка обеспечивает многослойность, высокий уровень барьерности и низкую газопроницаемость, а также повышенную надежность и прочность швов, которые обусловлены улучшенной свариваемостью материала. Весь материал проходит соответствующие испытания.
 
 «За основу новой упаковки взяты такие материалы, как полиэтиленовая и полимерная пленки, комбинированный материал и кашированная фольга. Сегодня на предприятии на регулярной основе осуществляется входной контроль поступающего упаковочного материала. Специалисты оценивают его на соответствие требованиям качества по физическим и микробиологическим показателям, а также проверяют наличие сопроводительных документов, подтверждающих безопасность упаковки. Надо отметить, что «Агросила-Молоко» работает в системе «Меркурий». Каждая партия молока штрихкодируется, отправляется по локациям завода, а система отслеживает какой продукт изготавливается на финише. В электронном формате задокументировано сырье, точки его производства, количество и конечный продукт, что полностью исключает вероятность фальсификата. Безопасность продовольственных партий могут оценить не только уполномоченные органы, но и конечные потребители – для этого они проверяют ветеринарное свидетельство», - отметила заместитель генерального директора АО «Агросила» по вопросам деятельности ООО «Агросила-Молоко» Светлана Байрашева. 
 
ООО «Агросила-Молоко» реализовало в 2018 году продукции на сумму 1 209 млн рублей, поставив партнерам и в собственную торговую сеть 672 тонн масло животного, 29 143 тонн цельномолочной и нежирной продукции, 482 тонн сухой молочной сыворотки и 424 тонн бутилированной воды.

В 2018 году также был получен сертификат «Халяль» на производство таких кисломолочных продуктов как кефир, катык, ряженка и сметана. В общей сложности с июня 2018 года было выпущено 48 тонн продукции согласно стандартам «Халяль». 

ОО «Агросила-Молоко» обеспечивает поставкой молочной продукцией федеральные сети, такие как «Тандер», Х-5-RetailGROUP; локальные сети - ООО «Оптовик», ООО ТД «Камилла», ООО ТД «Челны-Хлеб» и другие. Предприятие также поставляет молочную продукцию в розничные торговые точки города Набережные Челны и Республики Татарстан. В январе 2019 года завод произвел продукцию на сумму107,4 млн рублей.
 
 

1550480683
566 просмотров

День поля
Молочные заводы
Комментарии
СОЮЗНАБ
Долголетие Мустанг
День поля

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
СМЕТАНА ГЛАВНАЯ

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы