Исследование: Где и как покупают продукты россияне?


Россияне предпочитают покупать продукты питания в сетевых магазинах, где есть широкий ассортимент и можно найти товары по акции. Milknews изучил итоги исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения.

По данным проведенного ВЦИОМ исследования, больше половины опрошенных респондентов (63%)оценивают свое материальное положение как среднее, 20% определили себя в категорию граждан с плохим материальным положением, 15% - в группу людей с хорошим достатком.

Практически половина участников опроса (41%) указали, что денег им хватает на покупку продуктов и одежды, при этом приобретение бытовой техники и мебели для них – проблема. 27% не хватает денег на одежду, они могут позволить себе купить только продукты питания. Купить без труда холодильник, телевизор и мебель могут без труда только 15% респондентов.



Более половины россиян сообщили, что им приходится экономить на продуктах питания. К существенной экономии прибегает 27% опрошенных, к незначительной – 40% участников опроса. 32% респондентов вообще не экономят на продуктах.



Большинство россиян покупают продукты питания в сетевых магазинах – 65%. Чаще всего в магазины сетевого ритейла ходят молодые люди и жители больших городов.



Основной причиной, почему респонденты выбирают сетевые магазины, является не цена, а широкий ассортимент товаров и возможность купить продукты по акции. При этом, большой выбор товаров важнее всего для людей с хорошим материальным положением, для граждан с более низкими доходами в приоритете стоит наличие акций и скидок в магазинах.



Всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 14-15 апреля 2017 г. по заказу ЦСП «Платформа». В опросе принимают участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса – телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1200 респондентов.
 

1009 просмотров
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия