Молочный рынок Китая: изменения правил маркировки, слияние трех «молочных» гигантов, открытие исследовательской лаборатории


Молочный рынок в Китае выходит на новый уровень. Так, в начале мая три крупнейших перерабатывающих компании, известные как Национальная молочная команда Китая, объявили о запуске нового инвестиционного проекта, сообщает портал DairyFoods.

Китай начинает активно наращивать объемы собственного производства молока. Так 6 мая 2015 года компании Chongqing Agricultural, Ningxia Nongken и Shaanxi Nongken объявили о создании совместного China Nongken.

К октябрю 2015 года руководство компании планирует завершить строительство нового инвестиционного проекта с поголовьем в 100 тыс голов дойного стада и перерабатывающими объемами до 700 тыс метрических тонн. Рынок предприятия планирует охватить около 10 провинций центрального и восточного Китая. В компании уточняют, что в основном в компании заинтересованы в удовлетворении растущего спроса больших городов.

Глава Chongqing Agriculture господин Ванг Зиха рассказал журналистам, что в планах у руководства открыть перерабатывающий завод мощностью 300 тыс метрических тон в провинции Шэньси и еще одно предриятия мощностью 150 тыс метрических тон в регионе Нинся. Кроме того, инвесторы планируют построить около 5 холодильных цепочек, чтобы сосредоточить поставки на 50 ключевых городах.

Другой важной новостью молочной отрасли в Китае стали внесенные изменения в правила маркировки сухого молока. С 1 июля Китай вводит запрет на импорт сухого молока, который не имеет название, написанное на китайском языке. Поставщик молочных продуктов будет обязан размещать информацию о продукте на китайском языке на отдельном участке упаковки до того, как товар пересечет границу. Если товар не будет содержать информацию на языке, или маркировка не будет удовлетворять китайским стандартам, продукция будет возвращена владельцу или уничтожена.

Среди других важных событий китайского молочного рынка важно отметить стратегически важный договор между китайской компанией New Hope Dairy и австралийкой AgResearch. Совместная работа компаний будет направлена на изучение выявленных аллергических реакций на молочный протеин у китайцев, работу над созданием детского питания специально для китайских детей, а также создание йогуртов без добавок и общее развитие молочной отрасли в целом. В планах организаций открыть совместную исследовательскую лабораторию.
 

2065 просмотров
Комментарии
Магазин Аналитики
OptiDuo

Ведомости
СОЧИ
Аудитор 19 сентября

Подпишитесь на нашу рассылку

Тетрапак

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия