"Братья Чебурашкины" будут поставлять молочные продукты в сегмент HoReCa


«Братья Чебурашкины» начали поставки молочных продуктов для HoReCa (сети ресторанов, отелей, кафе и пр.). Как сообщила директор по связям с общественность холдинга Светлана Витковская, договоры о поставках уже заключены с ресторанами сети Ginza Project, кофейнями Кофемания и кафе-студией Артемия Лебедева.

Сметану, творог и йогурты фермерского производства братьев Чебурашкиных также можно найти в магазинах федеральных торговых сетей. В будущем руководство холдинга планирует расширить ассортимент товаров за счет нового производства на молокозаводе в Дмитровском районе Московской области.

ООО «Братья Чебурашкины» Семейная ферма - семейный бизнес, организованный в Подмосковье выходцами из Норильска, где семье принадлежит несколько компаний по переработке отходов горного производства.

Аграрное направление возглавляет Владислав Чебурашкин, получивший диплом MBA из Бостонского университета. Также в бизнесе задействован второй из братьев - Станислав Чебурашкин, а также их отец Георгий.

Начинался агробизнес в Подмосковья с возрождения молочного животноводства в совхозе «Смычка» («Васильевское»), в Сергиево-Посадском районе. Совхозу принадлежало 3000 га сельхозугодий и уменьшающееся стадо коров. Для возрождения хозяйства было привезено венгерское стадо голштинской породы для беспривязного содержания, а также приглашены немецкие специалисты. Сейчас предприятие включает четыре современные фермы в Дмитровском и Сергиево-Посадском районах на более чем 4300 голов, сеть вендинговых автоматов – система продажи молока через молочные автоматы, а также современный завод (открылся 10 сентября) в Дмитровском районе по переработке сырого молока мощностью до 100 тонн в сутки. Общие инвестиции составили свыше 1,2 млрд рублей.

Продукцию предприятия продают более пятисот продуктовых точек Москвы и области, в том числе сетевые супермаркеты «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», «Бахетле», «Глобус Гурмэ», «Зеленый Перекресток», «Манго», «Гастрономир», «ХЦ», «Я любимый», гипермаркеты «Карусель», торговые центры «Твой дом», а также ряд магазинов не сетевой розницы. 

 

1912 просмотров
Меркурий
Комментарии
кейс цены
Пальмовое масло
как СТМ

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия