ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

"Братья Чебурашкины" будут поставлять молочные продукты в сегмент HoReCa


«Братья Чебурашкины» начали поставки молочных продуктов для HoReCa (сети ресторанов, отелей, кафе и пр.). Как сообщила директор по связям с общественность холдинга Светлана Витковская, договоры о поставках уже заключены с ресторанами сети Ginza Project, кофейнями Кофемания и кафе-студией Артемия Лебедева.

Сметану, творог и йогурты фермерского производства братьев Чебурашкиных также можно найти в магазинах федеральных торговых сетей. В будущем руководство холдинга планирует расширить ассортимент товаров за счет нового производства на молокозаводе в Дмитровском районе Московской области.

ООО «Братья Чебурашкины» Семейная ферма - семейный бизнес, организованный в Подмосковье выходцами из Норильска, где семье принадлежит несколько компаний по переработке отходов горного производства.

Аграрное направление возглавляет Владислав Чебурашкин, получивший диплом MBA из Бостонского университета. Также в бизнесе задействован второй из братьев - Станислав Чебурашкин, а также их отец Георгий.

Начинался агробизнес в Подмосковья с возрождения молочного животноводства в совхозе «Смычка» («Васильевское»), в Сергиево-Посадском районе. Совхозу принадлежало 3000 га сельхозугодий и уменьшающееся стадо коров. Для возрождения хозяйства было привезено венгерское стадо голштинской породы для беспривязного содержания, а также приглашены немецкие специалисты. Сейчас предприятие включает четыре современные фермы в Дмитровском и Сергиево-Посадском районах на более чем 4300 голов, сеть вендинговых автоматов – система продажи молока через молочные автоматы, а также современный завод (открылся 10 сентября) в Дмитровском районе по переработке сырого молока мощностью до 100 тонн в сутки. Общие инвестиции составили свыше 1,2 млрд рублей.

Продукцию предприятия продают более пятисот продуктовых точек Москвы и области, в том числе сетевые супермаркеты «Азбука Вкуса», «Алые Паруса», «Бахетле», «Глобус Гурмэ», «Зеленый Перекресток», «Манго», «Гастрономир», «ХЦ», «Я любимый», гипермаркеты «Карусель», торговые центры «Твой дом», а также ряд магазинов не сетевой розницы. 

 

1828 просмотров
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia