Представительство Российского экспортного центра в Шанхае откроется до конца 2018 года
Российский экспортный центр (РЭЦ) до конца этого года намерен открыть свое представительство в Шанхае. Об этом сообщил в пятницу ТАСС глава РЭЦ Андрей Слепнев.
"До конца года должно открыться представительство РЭЦ в Шанхае, что станет еще одним инструментом продвижения российских брендов на китайском рынке", - сказал он, напомнив, что в ноябре прошлого года в Шанхае заработал шоу- рум для российских компаний агропромышленного сектора.
"Предоставление выставочных площадей, продвижение и маркетинговая поддержка, содействие в поиске потенциальных покупателей продукции, помощь в проведении промоакций - все это делается нами для российских экспортеров на безвозмездной основе", - заявил он.
Говоря о работе РЭЦ, Слепнев констатировал, что в настоящее время уже сформирована гибкая система поддержки компаний-экспортеров. "Он выполняет важную функцию агента правительства, реализуя специальную программу по возмещению 50% затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции железнодорожным транспортом. В рамках агентской функции компенсируются также расходы на патентование, участие в международных выставках и ярмарках, а также в бизнес-миссиях. Все это упрощает российским компаниям выход на рынок Китая", - сказал глава РЭЦ.
Слепнев обратил внимание еще на один проект в сфере продовольственного бизнеса - Russian Gastro Week, который предусматривает не только демонстрацию и дегустацию российской продовольственной продукции, но и прямые контакты между российскими производителями и иностранными оптовиками, дистрибьюторами и розничными сетями. Соответствующие мероприятия, уточнил он, уже проходили в городах Шанхай и Ухань.
Открытый РЭЦ в ноябре прошлого года шоу-рум стал первым за рубежом дегустационно-демонстрационным залом российских продуктов питания. Эта площадка, расположенная недалеко от знаменитой улицы Нанкин, призвана способствовать продвижению продукции пищевой промышленности России на китайском рынке, налаживанию контактов между потенциальными покупателями и производителями, а также повышать узнаваемость российских брендов.
Источник: ТАСС