Роспотребнадзор запустил Единый консультационный центр


Роспотребнадзор объявил о начале работы Единого консультационного центра по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Центр сможет принимать одновременно до 100 звонков, время ожидания составит не более 1 минуты, сообщает пресс-служба ведомства.

«С 1 апреля 2019 года … в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей начинает функционировать Единый консультационный центр … Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты», – говорится в сообщении.

Центр функционирует круглосуточно на русском и английском языках по телефону: 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

«Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора», – следует из сообщения ведомства.

По итогам работы в тестовом режиме за январь-март 2019 года Единый консультационный центр принял и обработал более 14 тыс. обращений граждан и юридических лиц.

Источник: Rambler News Service    

1554125202

1139 просмотров

Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Кизельман новое будущее
МО 2021
АгроИнвестор 24 мая
ТЕЛЕГА
Видео 5 минут
Цифровизация 28 мая
Сыр 118 до 1.06
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
Зерно 28 мая
Полка 24 июня
Зерно 28 мая
Полка 24 июня