Эконива верх

Вопрос фасовки сахара мешает продвинуться в соглашении о стабилизации цены в РФ - источник


Российские производители сахара и ритейлеры продолжают обсуждение соглашения о стабилизации цен на сахар - неурегулированным остается вопрос, на какую из сторон будут ложиться расходы по фасовке, сообщил РИА Новости источник в торговой отрасли.

Правительство в понедельник объявило комплекс мер в связи с ростом цен на продукты в России​​​. В частности, производители и торговые сети до 20 декабря заключат соглашения для стабилизации цен на сахар и подсолнечное масло. Источник РИА Новости сообщил, что подписание соглашений ожидается к 18 декабря.

Исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев рассказал РИА Новости, что соглашение о стабилизации цен на подсолнечное масло начнет действовать с 20 декабря. Вечером в понедельник он сообщил, что параметры соглашения о стабилизации цен на масло согласованы. "До конца недели мы подпишем соглашение с торговлей. Сегодня окончательно согласованы все основные параметры соглашения, у нас нет здесь никаких вопросов", - сказал Мальцев в эфире телеканала "Россия 1".

Однако, отмечает собеседник РИА Новости, в отличие от масложировой отрасли, договоренности по соглашению о ценах на сахар пока нет. "Оптовая цена (36 рублей за килограмм - ред.) вопросов не вызывает, производители готовы поставлять в торговые сети сахар по такой цене - но не фасованный, а в больших мешках. В этом случае расходы на фасовку ложатся на ритейлеров", - сказал источник.

"В результате торговые сети должны будут компенсировать расходы на фасовку из своей маржи, а у некоторых сетей такие траты могут быть существенными. Их это не устраивает, и сейчас переговоры продолжаются", - добавил он.

Связаться с председателем правления Союза сахаропроизводителей России ("Союзроссахара") Андреем Бодиным в понедельник не удалось. Ранее он отмечал, что торговые сети в большинстве своем закупают сахар не у заводов, а у посредников, которые специализируются на фасовке. В этой связи, указывал он, важно не допустить необоснованных наценок в товаропроводящей цепочке и быть уверенными, что товар дойдет до потребителя по минимально возможным ценам.
 
 

1608012040
Источник: РИА Новости

продовольствие

1558 просмотров

Также рекомендуем:


04.09 старт

Телеграм MN
Комментарии
каргил октябрь
инжиниринг - 1
asia-expo

Нов 5 мин еженедельно
Сибирская неделя 8 ноября
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизельман с 1.02.23

Нов 5 мин еженедельно

Аналитический центр Milknews
Дзен
алматы 20 октября
Дзен
алматы 20 октября