Сенатор предлагает пересмотреть нормы нагрузки на ось грузовиков в период сбора урожая


Первый зампред комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский предлагает Министерству транспорта РФ пересмотреть нормативы нагрузки на ось грузового автомобиля, осуществляющего сельскохозяйственные перевозки, в период сбора урожая в целях повышения конкурентоспособности российской сельхозпродукции.
 
"Вопрос нагрузки на ось [грузовых автомобилей], я считаю, надо нам ставить перед Минтрансом. И разрешить хотя бы в периоды активного сбора урожая пересмотреть в отношении сельскохозяйственных перевозок данные нормативы. Тем более что это происходит в период, когда опасности для дорог особых нет", - сказал Лисовский в среду на парламентских слушаниях в Совфеде, посвященных вопросам транспортировки, хранения, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции.
 
Он пояснил, что в России допустимая нагрузка на каждую ось большегрузного автомобиля составляет 6 т, а на некоторых дорогах - 8 т. "Сейчас практически вся Европа возит продовольственную продукцию 30-тонными и 36-тонными прицепами или фурами. Соответственно, мы полную нагрузку обеспечить не можем и проигрываем западным производителям", - отметил сенатор.
 
Он с сожалением заметил, что проблему под таким углом никто не ставит. "Дорожники защищают дороги - наверное, это правильно, но при этом нам говорят, что в сельском хозяйстве у нас производительность труда ниже и мы не конкурентоспособны. Мы конкурентоспособны, если бы вся инфраструктура государства у нас соответствовала инфраструктуре стран, с которыми мы должны конкурировать. К сожалению, пока это не так", - констатировал Лисовский.

Источник: ТАСС
 

605 просмотров

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
КОЗА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 148


Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Агрофарм
Агрос экспо
Агрофарм