«Лента» думает о запуске доставки еды на базе своих магазинов
Ритейлер "Лента" рассматривает возможность запуска услуги доставки готовой еды на базе своих магазинов.
"Лента" - крупный производитель кулинарии, у нас есть большая сеть собственных пекарен. Это значит, что мы можем использовать эти активы, чтобы создать новое предложение для потребителей, такое как доставка еды", - сказал директор по маркетингу и стратегии ритейлера Дмитрий Богод, выступая на форуме, организованном "Московской биржей" и "Ренессанс Капиталом".
По его словам, один из последних трендов на российском рынке - развитие концепта dark kitchen (пекарни, пиццерии и т.д. в небольших помещениях и быстрая доставка в пределах 50 минут).
У "Ленты" фактически уже есть около 250 таких dark kitchen. "И это будет одним из элементов нашей экосистемы", - отметил Богод.
"Лента" - первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей России. Компания управляет 246 гипермаркетами в 88 городах России и 129 супермаркетами.
Ритейл