компоненты

«Лента» расширила зону экспресс-доставки, может запустить этот сервис на базе гипермаркетов


"Лента", управляющая крупнейшей в России сетью гипермаркетов, расширила охват своего сервиса экспресс-доставки еды ("Ленточка").

Зона покрытия сервиса увеличена до 11 районов Москвы, кроме того, проект стартовал в Череповце, говорится в сообщении "Ленты" (в Череповце зарегистрирована "Севергрупп" Алексея Мордашова, которая с прошлого года является основным акционером "Ленты"). В ближайшее время сервис начнет работать в других районах Москвы, а в мае выйдет в Санкт-Петербург.

Компания запустила приложение "Ленточка" для экспресс-доставки продуктов в декабре 2019 года в трех районах столицы. Комплектация заказов и их доставка осуществлялась из собственных дарк-сторов компании (dark store - "магазин-склад", специальный формат для обслуживания онлайн-заказов).

При этом "Лента" изменила модель операционного управления: сбор заказов и отправка теперь осуществляются и из супермаркетов "Лента", что позволило увеличить ассортимент с 1,5 тыс. до 3 тыс. позиций и ускорить развитие проекта. Кроме того, ритейлер тестирует различные способы доставки, например, автотранспортом и электросамокатами, за счет чего география сервиса увеличилась втрое.

Компания также изучает возможность работы на базе гипермаркетов и выход в города присутствия сети. Первым городом, где тестируется новая модель, стал Череповец.

"Мы довольны развитием проекта "Ленточка". Мы видим активный спрос и положительные отзывы со стороны покупателей, что позволяет говорить о перспективах запуска не только в городах-миллионниках, но и о выходе в другие регионы страны с собственной доставкой. Изменение модели операционного управления дает возможность быстрого масштабирования проекта", - отметил директор по стратегии и инновациям "Ленты" Дмитрий Скиба, процитированный в сообщении компании.

Для сокращения сроков доставки "Лента" привлекла сотрудников ресторанов, магазинов одежды, туристических фирм, которые были вынуждены приостановить работу в рамках ограничений для борьбы с коронавирусом. Все работники имеют медицинские книжки и необходимые документы. Персонал обеспечен масками и перчатками, каждые три часа сумки обрабатывают обеззараживающими средствами. Перед выходом на смену у курьеров и комплектовщиков измеряют температуру, сообщила "Лента".

Ранее в апреле "Лента" объявила о запуске интернет-магазинов в партнерстве с сервисами доставки iGooods и "Сбермаркет".

Интернет-продажи "Ленты" в прошлом году составили 1 млрд рублей. Это всего 0,2% от общей выручки ритейлера, но он верит в этот рынок, говорил гендиректор "Ленты" Герман Тинга.

"Лента" - крупнейшая сеть гипермаркетов и четвертый по выручке ритейлер в России. На конец декабря под управлением компании было 380 магазинов, в том числе 249 гипермаркетов и 131 супермаркет. Выручка "Ленты" в прошлом году выросла на 1%, до 417,5 млрд рублей.

Весной 2019 года у "Ленты" сменились акционеры: основным владельцем ритейлера с долей 77,99% акций стала "Севергрупп" Алексея Мордашова.
 

1587453738
Источник: "Интерфакс"

Ритейл

2405 просмотров

Также рекомендуем:


2 форум
Молочные заводы
2 ФОРУМ
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Нов 5 мин еженедельно

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы