Эконива семена

Ритейлер "О`Кей" в III квартале увеличил выручку на 3,6%, до 39,5 млрд руб.


Розничная выручка ритейлера "О`Кей" в III квартале 2020 года увеличилась на 3,6% по сравнению с показателем за III квартал 2019 года, до 39,463 млрд рублей.

Сопоставимые продажи (LfL) выросли на 2,8% благодаря динамике сети дискаунтеров "Да!", говорится в сообщении компании. LfL-трафик в магазинах группы снизился на 10%, средний чек вырос на 14,2%.

Розничная выручка дискаунтеров выросла на 45,7%, до 6,202 млрд рублей, за счет роста LfL-продаж (на 26,8%) и расширения торговых площадей (на 19,4%). Рост LfL-выручки дискаунтеров был обеспечен повышением среднего чека на 20,1% и трафика на 5,6%.

Розничная выручка гипермаркетов "О`Кей" снизилась на 1,6%, до 33,26 млрд рублей, на фоне сокращения торговых площадей (на 1,8%). LfL-продажи гипермаркетов снизились на 0,3% из-за падения покупательского трафика на 14,1%, которое было отчасти компенсировано ростом среднего чека на 16,1%.

"Как мы отмечали ранее, основным драйвером нашего роста становятся дискаунтеры "Да!", - сказал гендиректор группы "О`Кей" Армин Бургер (его слова процитированы в сообщении).

До конца года группа планирует нарастить количество дискаунтеров на 18% в годовом выражении и рассматривает этот формат в качестве основного фактора роста выручки и прибыли в средне- и долгосрочной перспективе. В III квартале было открыто пять дискаунтеров, до конца года будет открыто еще 18 магазинов этого формата.

В то же время гипермаркеты "О`Кей", по словам гендиректора компании, "остаются востребованными у потребителей благодаря широкому и тщательному выстроенному ассортименту, удовлетворяющему все основные потребности покупателей, а также за счет привлекательных цен и высокого уровня сервиса".

Ритейлер проводит программу трансформацию гипермаркетов, "которая призвана значительно повысить привлекательность сети "О`Кей" для покупателей с учетом основных трендов развития продуктового ритейла", сообщил Бургер.

Компания планирует представить детали новой концепции в ноябре этого года. В сентябре ритейлер открыл в Москве первый гипермаркет, где был реализован новый концепт. Новая концепция основана на использовании цифровых инноваций и инструментов повышения операционной эффективности, предусматривает широкий выбор продуктов категории fresh и ultra-fresh, безопасность и удобство совершения покупок.

По итогам девяти месяцев 2020 года розничная выручка группы "O`Кей" увеличилась на 5,8%, до 123,793 млрд рублей, главным образом, за счет роста продаж сопоставимых магазинов. Так, LfL-выручка ритейлера выросла на 5,8% за счет повышения среднего чека на 17,7%, которое было частично нивелировано снижением трафика на 10,1%.

Розничная выручка дискаунтеров в январе-сентябре повысилась на 46,6%, до 18,821 млрд рублей, LfL-продажи подскочили на 29,6% (средний чек вырос на 25,4%, трафик - на 3,4%).

Выручка гипермаркетов "О`Кей" увеличилась на 0,8%, до 104,973 млрд рублей, LfL-продажи - на 2,8% (средний чек вырос на 19,1%, трафик упал на 13,7%).
Компания отметила, что в III квартале посещаемость магазинов выросла по сравнению со II кварталом, на который пришелся период карантинных ограничений. Однако, несмотря на то, что трафик в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга начал восстанавливаться, в июле-сентябре этот показатель по-прежнему оставался ниже уровня аналогичного периода прошлого года.

В целом "группа продемонстрировала хорошие темпы роста на фоне крайне непростой макроэкономической ситуации и частых изменений в поведении покупателей, вызванных пандемией", считает Бургер.

На конец сентября группа объединяла 77 гипермаркетов "О`Кей" и 105 дискаунтеров "Да!" с общей торговой площадью 591,352 тыс. кв.м.
 

Источник: "Интерфакс"

Ритейл

596 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ

Комментарии
extenso
Очистка
Новый имидж 16.03

Господдержка
АгТеч 10.03
Подпишитесь на нашу рассылку
Зоетис 12.03


Аналитический центр Milknews
Сочи Продукты 28 марта
Напитки Сочи 28 марта
Сочи Продукты 28 марта
Напитки Сочи 28 марта