Компания Unilever объяснила сокращение поставок мороженого в Новосибирске


Компания Unilever объяснила сокращение поставок мороженого под ТМ «Инмарко» в Новосибирске.

«В настоящее время мы ведем переговоры с дистрибьютором, под операционным управлением которого находятся наши новосибирские киоски, об изменении ряда процессов ведения продаж в этом сегменте торговли. Этим, а также сезонным фактором, обусловлена текущая представленность нашего мороженого в киосках», - сообщили «Ъ» в пресс-службе компании.

В Unilever отметили, что речь идет в основном о графике и периодичности отгрузок в осенне-зимний сезон. «Ситуация с поставками касается только сегмента киосков и не затрагивает других регионов и каналов продаж компании. Мы рассчитываем максимально оперативно урегулировать все вопросы с нашим дистрибьютором, чтобы определить наши дальнейшие шаги и закрепить план поставок мороженого в киоски на осенне-зимний период», - уточнили в пресс-службе. На прошлой неделе ряд СМИ сообщили о резком сокращении поставок мороженого в сети киосков «Инмарко» в Новосибирске.

Производственные мощности Unilever (является владельцем бизнеса «Инмарко» с 2008 года) по выпуску мороженого распределены между двумя фабриками, расположенными в Туле и Омске.

Омская фабрика поставляет продукцию на Дальний Восток, в Сибирь и Урал. В 2017 году производство в Омске выпустило около 25 тыс. т продукции, фабрика в Туле – около 18 тыс. т. По итогам 2018 года фабрики рассчитывают на объемы не меньше прошлогодних.

Источник: "Коммерсантъ"
 

873 просмотра

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
МАРКИРОВКА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 150


Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Агрофарм
Агрос экспо
Агрофарм