Спрос на продукты питания на Wildberries за январь-сентябрь вырос в 2,2 раза


Потребители в январе - сентябре 2021 года заказали на маркетплейсе Wildberries в 2,2 раза больше продуктов, чем за аналогичный период прошлого года, сообщил ТАСС представитель пресс-службы компании.
 

"По данным аналитической службы Wildberries, за девять месяцев 2021 года продажи продуктов питания на онлайн-площадке выросли на 117% год к году", - отметил собеседник агентства. По его словам, число заказов, где есть продукты питания, за отчетный период выросло почти в три раза и составило 39 млн.

В III квартале 2021 года число заказов продуктов питания достигло 14,1 млн - максимального значения за 2021 год. В компании такую тенденцию связывают с ростом доступности онлайн-торговли для россиян, которые в период пандемии и самоизоляции все чаще заказывают все необходимое онлайн, в том числе и продукты питания.

Чаще всего на Wildberries покупатели приобретают чай (рост продаж на 141% в годовом выражении) и молотый кофе (+107%), детское питание - каши (+95%) и пюре (+111%), а также сладости - конфеты (+142%), пастилу (+140%) и мармелад (+88%). Среди других наиболее востребованных товаров - продукты длительного хранения - каши (+68%), мясные и овощные консервы (+114%), лапша (+122%), супы (+275%) и пюре (+253%) быстрого приготовления, а также снеки для здорового питания - орехи (+213%), сахарозаменители (+145%), сухофрукты (+227%), хлебцы (+293%), растительное молоко (+27%).

По итогам девяти месяцев 2021 года около 81% продуктов питания, проданных на Wildberries, были приобретены за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, а рост региональных продаж за этот период составил 121% в годовом выражении, что опережает общефедеральные темпы роста. При этом наибольшее число продуктов питания на Wildberries заказали в Краснодарском крае (+148% в годовом выражении), Свердловской (+138%) и Ростовской (+157%) областях.

В Wildberries также отмечают рост спроса на другие товары категорий FMCG: продажи зоотоваров выросли на 189%, а хозяйственных товаров - на 120%.

Источник: ТАСС

АПК

601 просмотр

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
13 съезд союзмолоко
где маржа 10.02
ВИДЕО 5 мин
Упаковка до 28.01
ТЕЛЕГА
МО 2021
ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
Новое Будущее


Аналитический центр Milknews
АГРО САММИТ 17 февраля
АГРОС 27 января
АГРО САММИТ 17 февраля
АГРОС 27 января