X5 Retail Group может начать онлайн-продажи за пределами Москвы и Петербурга в 2020 году


X5 Retail Group рассматривает возможность в 2020 году начать онлайн-продажи в других крупных российских городах, помимо Москвы и Санкт- Петербурга. Об этом сообщил журналистам директор по электронной коммерции "Перекрестка" Денис Васильев.

X5 развивает онлайн-торговлю на базе сети супермаркетов "Перекресток" с 2017 года. Такая опция пока доступна только для жителей Москвы и Петербурга. Для обслуживания онлайн- заказов "Перекресток" запустил новый формат - магазин без покупателей dark store. Два таких объекта находятся в Москве (один из них гибридный - обычный магазин совмещен со складом для онлайн-заказов), еще один - в Санкт-Петербурге.

"Мы сейчас решили потренироваться на двух столицах, потому что, если посмотреть распределение потребностей, то пока они концентрируются здесь. Есть еще крупные города, мы в следующем году не пойдем, а вот на 2020 год - планируем, - сказал Васильев. - Возможно, в крупные города мы зайдем с какой-то другой бизнес-моделью (по интернет-торговле - прим. ТАСС)".

Сейчас обсуждается формат распространения онлайн-торговли на новые города: это может быть либо уже существующие dark store и гибридные магазины, либо сборка онлайн-заказов в обычных магазинах, отметил директор по электронной коммерции "Перекрестка". В 2019 году X5 планирует открыть два новых dark store в Москве (один - на замену гибридному объекту) и один - в Санкт-Петербурге. В перспективе нескольких лет выручка от онлайн-продаж может достичь 2% от общей выручки сети "Перекресток".

В 2017 году выручка "Перекрестка" составила 187 млрд рублей (+20% к 2016 году). Выручка X5 Retail Group достигла 1 трлн 286,6 млрд рублей.
Неаудированная выручка X5 Retail Group за первое полугодие 2018 года выросла на 19,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 731,19 млрд рублей. Выручка ритейлера за II квартал выросла на 19,4% - до 380,85 млрд рублей. Сопоставимые продажи (LFL) за первую половину этого года выросли на 0,8%, средний чек увеличился на 1%. Число заказов в интернет-магазине "Перекресток" продолжает расти, сообщает компания. Заказы выросли до 64 тыс. во II квартале 2018 года с 52 тыс. в I квартале. 

Источник: ТАСС
 

694 просмотра

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
МАРКИРОВКА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 159


Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Агрофарм
Агрос экспо
Агрофарм