Молочная отрасль

Владимир Садовин Пока интернет не сможет давать такие же эмоции, как поход в магазин


Есть ли у интернет-продаж продуктов питания перспектива вырасти хотя бы до 10% в общем обороте фуд-ритейлеров? Член совета директоров «Азбуки вкуса» Владимир Садовин высказал свое мнение по этому вопросу порталу retal.ru.
 

«Пока интернет не сможет давать такие же эмоции, как поход в магазин, не предоставит возможность пощупать, понюхать, попробовать, я думаю, еще несколько поколений покупателей будут ходить в магазины.
 
Онлайн-продажи продуктов растут быстрее, чем офлайн, но я не думаю, что доля онлайн-продаж превысит 6–8% в общем обороте.
 
В нашей базе нет покупателей, которые покупают только онлайн. Исключение составляют молодые мамы, но как только их дети достигают определенного возраста, мы видим, что они снова с удовольствием начинают ходить в магазины».

Источник: retail.ru
 

1551695112

4240 просмотров

Сессии ЛЕТО
День поля
Комментарии
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно
КАДРЫ

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Градум - вебинар

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО